Старший научный сотрудник лаборатории общего филологического образования ФГНУ «Институт стратегии развития образования», кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник (доцент).

Основное направление научной деятельности М.З.Биболетовой связано с теорией и методикой обучения иностранным языкам в средней школе.

Область научных интересов

История методики обучения иностранным языкам
Теоретические основы методики обучения иностранным языкам. Цели, содержание и технологии обучения иностранным языкам в школе.
Теория школьного учебника. Состав, функции и содержание учебно-методических комплектов по английскому языку на разных ступенях школьного образования
Современные походы к обучению иностранным языкам
Раннее, дифференцированное, профильное обучение иностранному языку
Вопросы воспитания школьников средствами иностранного языкам
Проблемы контроля и качества достижений учащихся средней школы по иностранному языку.

М.З. Биболетова один из разработчиков фундаментального ядра содержания общего образования, федеральных государственных образовательных стандартов 2002, 2004, 2010, 2012 гг., примерных и авторских программ по иностранным языкам, планируемых результатов по английскому языку для начальной и основной общеобразовательной школы; концепций иноязычного образования 2009, 2013 и 2017 г., автор серии федеральных УМК по английскому языку «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательной школы.

Общее количество публикаций по названным темам превышает 250 научных и научно-методических работ. Работы М.З.Биболетовой опубликованы на русском и английском языках.

Научная биография

Более 20 лет читала курс методики обучения иностранным языкам в Московском институте открытого образования.

Член редколлегии международного журнала по прикладной лингвистике Language Awareness (Великобритания) – с 1996 -2000 гг.

Национальный координатор от Российской Федерации по инoстранным языкам в международной программе LES (Language education study) (1996 г.)

Член редколлегии журнала «Английский язык в школе» - с 2002 г.

Участник группы экспертов РАО по отечественным учебникам английского языка (2011-2014 гг)

Заведующая лабораторией дидактики иностранных языков ИСМО РАО (до 2014 г)

Награды

Награждена медалью ВДНХ за вклад в развитие методики обучение иностранным языкам.

Научные публикации

Список некоторых публикаций по указанным проблемам методики обучения иностранным языкам:

Главы монографий, книги, брошюры

Биболетова М.З. «Теоретические основы контроля обученности школьников иностранному языку»//Глава 2 в книге «Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку»: Метод. пособие/ Под ред. А.А.Миролюбова. Российская академия образования. Обнинск: Титул, 1999. ISBN 5-86866-122-2

Биболетова М.З. (в соавт.) Образовательная область «Филология»// Раздел в книге «Содержание образования в двенадцатилетней школе» (в соавт.)/ под ред А.Ф.Киселева. Министерство образования РФ. М., «Просвещение», - 2000.

Биболетова М.З. (в соавт.) Иностранный язык// Раздел в книге «Государственные образовательные стандарты в системе общего образования» (теория и практика). Министерство образования России, РАО. М., «Просвещение», - 2001.

Биболетова М.З. Иностранные языки// раздел в книге «Эксперимент. Требования к уровню подготовки выпускников. Обязательный минимум содержания образования. Новое содержание образования» Министерство образования РФ.- М., «Просвещение», 2001

Биболетова М.З. (в соавт.) Обязательный минимум содержания и требования к уровню подготовки выпускников основной школы. Иностранный язык.// Раздел монографии «Государственные образовательные стандарты в системе общего образования (Теория и практика)».// под ред. В.С.Леднева, Н.Д.Никандрова, М.В.Рыжакова. Российская академия образования – М., Издательство Московского психолого-социального института. – 2002, 384 с. ISBN 5-89502-381- 9 (МПСИ)

Биболетова М.З. «Языки международного общения и их роль в многоязычном мире при выборе профессий, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов»// глава в книге «Модульно-рейтинговая система в профильном обучении: методические рекомендации». Федеральное агентство по образованию. Российская академия образования. М.: СпортАкадемПросс, - 2005.- 362 с. ISBN 5-8134 0161-3

Биболетова М.З. «Обучение иностранным языкам в начальной школе» // Глава в книге «Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность». / под ред. А.А.Миролюбова - Обнинск: Титул, 2010.

Биболетова М.З. (редактор и соавтор) Технология стартовой дифференциации в обучении английскому языку как один из способов реализации личностно-ориентированного подхода. Методическое письмо для учителей английского языка средних общеобразовательных учреждений. - М.: ООП Издательство «ОПК», 2011.

Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/М.З.Биболетова, М.В.Вербицкая, К.С.Махмурян, Н.Н.Трубанева): под. ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.- М.: Просвещение, 2013. -123 с. (Работаем по новым стандартам). - ISBN 978-5-09- 029858-2

Биболетова М.З. «Концептуальные подходы к корректировке содержания иноязычного образования с учетом закономерностей его становления в современном социуме»// Глава в монографии «Закономерности становления содержания филологического образования в современном социуме» / ФГБНУ «Институт содержания и методов обучения РАО» ; под ред. О.М.Александровой – М., Изд-во «Экон-Информ», 2014. - 275 с. ISBN 978-5-9906244-2-9

Биболетова М.З. «Иностранный язык» //Глава в книге «Очерки истории становления и развития методик общего среднего образования»./под ред. М.В.Рыжакова.- Том 1, часть 1: Гуманитарное образование до середины ХХ века./- Москва-Санкт-Петербург, Нестор-История, 2014, 128 с. ISBN 978-5-4469-0290-3

Концепции, программы, учебники, учебные пособия

Биболетова М.З. (в соавт. с И.Л.Бим) Концепция филологического образования // Иностранные языки в школе, М., 2000, - № 3,

Биболетова М.З. (в соавт.) Иностранный язык в системе школьного филологического образования (Концепция).//Иностранные языки в школе.- М., 2009. - № 1.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Щепилова А.В. Концепция предмета «Иностранный язык» //Иностранные языки в школе, М., 2013. - № 9.

Биболетова М.З., Бим И.Л., Соловова Е.Н. Требования к уровню подготовки выпускников// Сборник в двух частях: ч 1: «Начальная Школа. Основная школа»; ч.2 «Средняя (полная) школа. Общеобразовательный уровень. Профильный уровень». - Министерство образования РФ, Национальный фонд подготовки кадров - М., Изд-во МИПКРО, 2001г.

Биболетова М.З. (в соавт. с И.Л.Бим, В.В.Копыловой, В.В.Сафоновой, А.В.Щепиловой и др.) Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: Федеральный компонент государственных образовательных стандартов. Примерные программы по иностранным языкам. (в соавт.). М.: АСТ-Астрель, 2004. М., - 380 с. ISBN 5-17-026747-9 (АСТ) и ISBN 5-271-10182-7 (Астрель)

Биболетова М.З. (в соавт.) «Иностранный язык». //Раздел Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Начальное общее образование. (Стандарты второго поколения). Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010.

Биболетова М.З. (в соавт.) Иностранный язык. Раздел Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2010

Биболетова М.З. (в соавт.). Иностранный язык. Раздел Примерных программ по учебным предметам. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2010.

Биболетова М.З. (в соавт.) “Snowball English”. Интенсивный курс. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений - М., Просвещение, 1996

Биболетова М.З. (в соавт. с Н.Н.Трубаневой и др.) Учебно-методический комплект (УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение, мультимедийная обучающая программа) «Английский с удовольствием» /«Enjoy English» Для 2-11 классов. (Гриф Министерства образования и науки) - Обнинск: Титул, 1998-2014 гг.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск, Титул, 2008

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English – Starter// Учебное пособие для 1 класса –М., Издательский центр "Вентана-Граф", 2000

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-4 и 5-9 классов. – Обнинск, Титул, 2013. – 168 с.

Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. - Английский язык: английский с удовольствием / EnjoyEnglish: учебник для 3, 4, 7, 9, 10 классов общеобраз. учрежд.- - М.: АСТ, 2015.

Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. - Английский язык: английский с удовольствием / EnjoyEnglish: учебники для 2, 5, 6, 8, 11 классов общеобраз. учрежд.- - М.: Дрофа, 2017.

Статьи в научных изданиях

Биболетова М.З. (в соавт.) Методологические основы подхода к измерителям уровня обученности иностранному языку учащихся основной средней школы. - М: Дрофа, - 1999.

Биболетова М.З. Мультимедийные компоненты в обучении иностранным языкам // в сб. “Материалы международной конференции по мультимедийным средствам в образовании" Санкт-Петербург, -1999.

Биболетова М.З. Перспективы раннего обучения ИЯ в связи с переходом на 4-хлетнее начальное образование школьников// в сб. «Раннее обучение иностранным языкам: опыт, проблемы, перспективы». Великий Новгород, 2001.

Биболетова М.З. Проблемы раннего обучения иностранным языкам в общеобразовательной начальной школе// http//www.ioso.iip.net/distant М., 2001 (on-line)

Биболетова М.З. Иноязычное школьное образование в современном российском социуме: тенденции и перспективы // в сб. научных трудов «Проблемы филологического образования в современной школе». – Центр филологического образования ИСМО РАО, 2010. - 123 с.

Биболетова М.З. Возможности технологии стратовой дифференциации в обучении английскому языку в средней школе// в сб. «Современные технологии обучения иностранным языкам в школе и вузе». -М.: МПГУ-МИОО.- 2010.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов начального образования: английский язык// Иностранные языки в школе. – М., 2010. - № 8

Биболетова М.З. Как в УМК “Enjoy English” для 2-4 классов реализуются идеи нового образовательного стандарта // Английский язык в школе, - Обнинск: Титул, 2011.- № 2.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка.// Английский язык в школе. -Обнинск, 2011.- № 3.

Биболетова М.З. Обучение языкам в полиэтническом культурном социуме // в сб. науч. стат. «Традиции как основа инноваций в лингвистическом образовании» по материалам Межд. конф., 26-28 апреля 2012 г. – Рязань, 2012.

Биболетова М.З. Иноязычное школьное образование в современном российском социуме: тенденции и перспективы. Русский язык в национальной школе. М.: Современное образование, 2012, - №2

Биболетова М.З. Обучение иностранному языку в контексте языкового образования в современной российской школе // в сб. «Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации» по материалам международной науч.-практич. конф. памяти академика РАО И.Л.Бим.- М.: Тезаурус, 2013, 332 стр.

Биболетова М.З., Ладыженская Н.В Воспитательный потенциал предмета «Иностранный язык» //Иностранные языки в школе, М., 2015, - №3

Биболетова М.З. Особенности содержания обязательного иноязычного образования с позиций культуры и прагматизма// В сб. «Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социо- гуманитарных практик». Материалы Первой международной конференции (Москва 14-16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е.Г.Таревой, Л.Г.Викуловой. - М.: МГПУ; Языки Народов Мира, 2016. - 620 с. ISBN 978-5-9907685-3-6

Биболетова М.З. Влияние когнитивной лингвистики на современные стратегии иноязычного образования, заложенные в ФГОС.// Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей Международной научно-практической конференции/под общ.ред. Г.Ю.Гуляева-Пенза: МЦНС Наука и Просвещение, 2016 - 322с. ISBN 978-5-9909307-4-2

Биболетова М.З. Потенциал учителя иностранного языка в моделировании информационно-образовательной среды. // Сб. научн. тр. Профессиональное становление учителя иностранного языка в системе педагогического образования. Материалы международной конференции (Москва 12-14 октября 2017) /Под общ.ред. Н.В.Языковой, Л.Г.Викуловой.- М.:МГПУ; Языки Народов Мира; ТЕЗАУРУС, 2017.- 310 с ISBN 978-5-98421-333-2.

Биболетова М.З. Концепция предметной области «Иностранные языки» как стратегия развития иноязычного образования в российской школе. //Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А.Добролюбова. Вып.40. Межкультурная коммуникация и обучение иностранным языкам. Актуальные проблемы образования – Н.Новгород: НГЛУ, 2017. – 217 с. (стр.195-204). ISSN 2072-3490 (ВАК)

М.З. Биболетова Научная деятельность лаборатории дидактики иностранных языков ИСМО РАО как отражение развития отечественной методики.// Научный и информационно-аналитический журнал «Отечественная и зарубежная педагогика». 2018, №1(47) том 2 с.34-44 (0,9 п.л.) (РИНЦ, ВАК)

М.З. Биболетова (в соавт.) Возможности предмета «иностранный язык» в развитии читательской грамотности как метапредметного умения // Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе». 2018, № 5. (1,0 п.л.). (РИНЦ, ВАК)

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Роль научно-методического комплекта по иностранному языку в моделировании современной информационно-образовательной среды. //Научный и информационно-аналитический журнал «Ценности и смыслы». – 2018. №5 (57)– С. 111-127. (РИНЦ, ВАК).

Библиография на английском языке

Biboletova M. National Profile of Language Education in Russia: IEA(LES)// 11th World Congress of Applied Linguistics. The Russian Federation. Language Policy// “Profiles of Language Education in 25 Countries”. IEA. Language Education Study. Jyvaskyla, Finland, 1996.

Biboletova M. Learning English with “Enjoy English”// “How to teach Young Learners Effectively” The British Council, Moscow, Summer, 2000.

Biboletova M., Trubaneva N. Methodological Support for the reader “Coral Reef. Inside Australia"s Great Barrier Reef” by M.Hooper. Cambridge University Press, 2004.

Biboletova M. Spotlight on a material writer - “Foilo”. Journal of the Materials Development Association, Norwich, UK. December 2009.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Издатель: Титул 2015 год.

Во многих общеобразовательных учреждениях английский язык начинают изучать лишь с 5 класса. Специально для таких условий несколькими группами авторов разработаны учебно-методические комплекты. Одним из таких коллективов является трио методистов в лице М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубаневой. В их УМК входят учебник, рабочая тетрадь, а также сборники ГДЗ.

Ценность решебника для учебника по английскому языку

Не все пятиклассники, начинающие изучать данный предмет, способны успешно справляться с усвоением и правильным применением новых для себя знаний. Это может стать большой проблемой вкупе с возросшей нагрузкой по остальным дисциплинам. Разобраться с возникшими сложностями как раз и помогут решебники.

Учебное онлайн-пособие по английскому языку для 5 класса под авторством М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубаневой с готовыми домашними заданиями позволит школьнику легко преодолеть трудности в заданной на дом работе. Найдя нужный номер упражнения, ребенок сможет сверить ответ со своим результатом и в случае нахождения ошибки исправить ее. Одновременно с этим материал успешно отложится у него в голове. В дальнейшем это позволит учащемуся удачно отвечать на вопросы учителя на уроке, прорешивать подобные упражнения на тестах, контрольных работах и школьных олимпийских состязаниях.

Ценными ГДЗ будут и для:

  • родителей, которые смогут не беспокоиться об отметках своего чада по этой дисциплине и при случае будут готовы прийти на помощь во время выполнения;
  • преподавателей предмета в школе, которым сборник даст возможность создания собственных методичек и типовых задач для проверочных работ на уроке.

Как правильно пользоваться пособием?

Онлайн-сборник по английскому языку автора М.З. Биболетова дружественен к пользователю, поэтому любой желающий сможет найти ключ к решению любого упражнения. Все правильные ответы расположены по соответствующим юнитам в таком же порядке, как и задания в основной книге. До того, как сверять результаты, школьнику необходимо самому прорешать задачу. Не следует повально списывать готовые ответы, так как это может стать причиной плохого усвоения знаний по дисциплине и приведет к получению плохих оценок.

ГДЗ учебник английского языка «Enjoy English» student"s book для 5 класса общеобразовательных школ , составленный под редакцией Биболетова , разработан с учетом возрастных особенностей школьников и соответствует требованиям ФГОС. Материал обеспечивает развитие 4-х главных умений изучающих иностранный язык: аудирование, чтение, письмо и говорение. Освоив информацию, школьники смогут воспринимать англоязычную речь, читать и переводить тексты, выполнять упражнения на лексику и грамматику, отвечать на вопросы используя основы грамматики английского языка, составлять несложные предложения, писать сочинения и небольшие ЭССЕ.

Для закрепления и отработки пройденного учебного материала разработана Рабочая тетрадь энджой инглиш. В помощь родителям, для проверки правильности выполнения домашнего задания ребенком, в учебно-методический комплект учебника входит ГДЗ. Решебник включает в себя не только ответы к упражнениям и таблицам учебника, но также оснащен текстами аудированию, ответами к тестовым работам, а также ответами к дополнительным упражнениям на закрепление пройденного материала и перевод текста.

Благодаря УМК «Enjoy English» ученики подготовятся проверочным работам, олимпиадам и экзаменам по английскому языку.

ГДЗ к рабочей тетради 5 класс Биболетова можно скачать .

Английский язык в современной школе изучают довольно рано. Поэтому дети получают ценные знания раньше, чем их приобретали, в большинстве своем, представители предыдущего поколения. На иностранную речь в системе общего начального образования выделено два часа в неделю. На второй ступени образования уроков станет на один больше. Также функционируют многочисленные специализированные заведения, в которых данного предмета существенно больше.

В конце начальной школы уже положено знать латинский алфавит, основные правила чтения и обладать приличным словарным запасом. Ученики должны уметь разучивать диалоги на бытовые темы и воспроизводить их в лицах. Внимание уделяется развитию умения понимать иностранные слова на слух и определять основной смысл прослушанного несложного адаптированного текста.

Авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и Н.Н. Трубанева создали курс для четвероклассников, который подготовило к печати издательство «Дрофа», серия «Enjoy English» в 2016 году. Наряду с учебником и рабочей тетрадью, УМК также включает готовые домашние задания. Они упрощают индивидуальные занятия учащегося и оказывают ему регулярную методическую поддержку.

Чем ГДЗ Биболетовой и Денисенко помогут школьнику в 4 классе?

Хорошо подобранные тренировочные материалы и идеальное соответствие учебной программе того же коллектива авторов делает выбор данного пособия предпочтительным. К тому же, сборник удовлетворяет требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), так что дети обязательно получат необходимый уровень подготовки. Принципиальные преимущества ГДЗ на нашем сайте сводятся к следующему:

  • быстрый поиск нужного номера упражнения;
  • новые версии решебника;
  • контроль соответствия содержания книги требованиям министерства просвещения РФ;
  • большое количество способов решений;
  • вспомогательный материал приведен именно там, где это требуется.

Регулярные усердные занятия с использованием готовых верных ответов будут полезны при подготовке к контрольным и проверочным работам, тестам. Активно практикующие репетиторы могут использовать информацию для включения в собственные рабочие программы для младших учащихся.

Что лучше: решебник Биболетовой или педагог по английскому?

Поскольку ответы не только приведены, но и прокомментированы, они могут частично заменить частного преподавателя. Впрочем, для успешного результата необходимо проявить известные прилежание и внимательность. Нельзя просто переписывать решения в тетрадь, их следует осмысливать, применять полученные практические знания к различным проблемам, добиваться высокого уровня сознательного усвоения. Темы, которые проходят в текущем году, следующие:

  • мы любим то место, где родились и живем. Мой край;
  • дикие и домашние животные;
  • ты – лучший друг своего питомца;
  • природная среда обитания братьев наших меньших.

«Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др. ) - это завершенный курс английского языка для общеобразовательных учреждений (2-11 класс), обеспечивающий преемственность между начальной (2-4 классы) , основной (5-9 классы) и старшей (10-11 классы) ступенями обучения. Учебно-методический комплект (УМК) «Enjoy English» выпускает издательство «Титул» .

УМК Enjoy English для основной школы (5-9 классы) является частью целостного курса для 2-11 классов общеобразовательной полной средней школы. Курс соответствует современным потребностям личности и общества, реализует принцип непрерывного образования и на всех ступенях обучения гарантирует достижение результатов обучения английскому языку, обозначенных в ФГОС ООО. Курс рассчитан на 105 учебных часов (три занятия в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом.

Учебники «Enjoy English» не включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).

Учебники «Enjoy English» были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

Состав УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 5-9 классов:
- Учебник. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др.
- Рабочая тетрадь №1. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы:
- Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы. Подготовка к ГИА». 9 класс. Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
- Аудиоприложение к учебнику на CD MP3. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Обучающая компьютерная программа на CD. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Книга для учителя. 5, 6, 7, 8, 9 классы. Биболетова М.З.
- Рабочая программа курса. 5-9 классы. Авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Состав УМК «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» для 5-6 классов:
- Учебник для 5-6 классов. Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
- Рабочая тетрадь. Биболетова М.З.
- Книга для чтения для 5-6 классов. Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А.
- Аудиоприложение к учебнику на CD MP3. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Обучающая компьютерная программа на CD. Авторы: Биболетова М.З. и др.
- Книга для учителя. Биболетова М.З.

Учебники «Enjoy English» для 5-9 классов - это:
- интересное содержание и современные технологии;
- соблюдение преемственности между всеми учебниками, позволяющей легко продвигаться в овладении английским языком от класса к классу;
- возможность научиться общаться с людьми, говорящими на английском языке в устной и письменной форме (в частности, через Интернет), представлять культуру своей страны;
- увлекательные сюжеты учебников, живой современный английский язык;
- занимательные ролевые игры, развивающие и творческие задания, краткосрочные и долгосрочные проекты, сценарии внеклассных мероприятий;
- дифференцированные задания для учащихся с разными интересами и разными языковыми способностями;
- обширный справочный материал, помогающий научиться самостоятельно совершенствоваться в английском языке;
- оригинальные аудио- и видеоматериалы в исполнении носителей языка;
- функциональный дизайн, способствующий более эффективному овладению языком;
- современные формы контроля в формате единого государственного экзамена.

Учебники по английскому языку Биболетовой М.З. и др. имеют прозрачную структуру: каждый из их разделов рассчитан на одну четверть. В процессе обучения предусматривается развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, понимании на слух, чтении и письме. При этом акцент делается на развитие интеллектуальных познавательных способностей школьников, на формирование у них потребности пользоваться английским языком как средством общения, на развитие стремления к взаимопониманию с представителями иной культуры и умения представлять культуру собственного народа. Тематика учебников отобрана с учетом интересов учащихся соответствующего возраста. в учебники включены также задания для самоконтроля и обширный справочный материал.

Рабочие тетради по английскому языку Биболетовой М.З. содержат большое количество упражнений, а также занимательные задания для выполнения на досуге, что позволяет подходить к обучению английскому языку дифференцировано, учитывать интересы каждого ученика и его индивидуальный темп овладения языком.

Книга для чтения является составной частью УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др. для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. В книгу вошли оригинальные рассказы для детей и подростков из серии «Rockets» английского издательства A&C Black: «Uncle-and-Auntie Pat», «Granny"s Jungle Garden», «Jenny the Joker», «Grandad"s Boneshaker Bicycle» автора Колин Вест. Повествование ведется в увлекательной эмоциональной форме от лица главного героя, который попадает в ситуации, близкие и понятные школьникам 10-12-летнего возраста. К каждому рассказу предлагаются различные упражнения, которые позволяют обучать не только чтению, но и говорению и письму. Книга снабжена большим количеством иллюстраций. В конце каждого рассказа приводятся русские аналоги выделенных в тексте слов и выражений, что снимает трудности при чтении аутентичных текстов и облегчает понимание живой английской речи.

К учебникам имеются аудиоприложения в формате МР3, которые являются составной частью УМК Enjoy English для учащихся каждого класса. Аудиоприложения включают задания по аудированию к каждому уроку, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи.

Обучающие компьютерные программы помогают закрепить и проверить лексико-грамматические и фонетические умения, а также формировать навыки чтения и орфографии. Программы позволяют сохранить и распечатать результаты работы каждого ученика.

Книги для учителя являются составной частью УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др.общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса и содержат методические рекомендации, перечень тем для устной и письменной речи, примерное тематическое планирование; тексты для аудирования и тексты видеоуроков; ключи к упражнениям учебника «Enjoy English», а также сценарии внеклассных мероприятий.

В Рабочей программе раскрываются основные характеристики УМК, излагаются цели и содержание обучения английскому языку в 5-9-х классах, а также даются общее и поурочное тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности школьников и коммуникативных / учебных задач, решаемых на каждом уроке. Все это призвано облегчить труд учителя и помочь ему грамотно выстроить и организовать процесс обучения английскому языку.


Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Close