Для начала определимся с основными понятиями, связанными с вопросами повышения квалификации. В ч 2. ст. 10 «Структура системы образования» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) сказано, что «образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)». В свою очередь (ч.6 ст.10 Закона) дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки (ст.12 Закона). Таким образом, делаем вывод, что повышение квалификации (как и профессиональная переподготовка) — один из видов дополнительного профессионального образования, в рамках которого, в частности, осуществляется удовлетворение образовательных потребностей человека в профессиональном совершенствовании, не сопровождающееся повышением уровня образования . В связи с этим, сразу же акцентируем внимание на том, что прохождение курсов повышения квалификации и (или) переподготовки допустимо лишь только при наличии определённого уровня образования, но при этом само по себе успешное прохождение программы дополнительного профессионального образования никак не повышает уровень образования работника, т. е. если работник имеет степень бакалавра, то прохождение, например, программы профессиональной переподготовки не «превратит» его в магистра. К сожалению, но такие заблуждения встречаются очень часто.

Дополнительному профессиональному образования посвящена статья 76 Закона. Согласно п. 1 ст. 76 Закона дополнительное профессиональное образование способствует профессиональному развитию человека, обеспечению соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Квалификация работника — уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности (ст. 2 Закона).

В чём же отличие между «повышением квалификации» и «профессиональной переподготовкой»? Наши читатели очень часто задают вопросы — когда нужно проходить переподготовку, а когда повышение квалификации. Руководствуясь всё той же 76 статьёй Закона, ответим на этот вопрос.

?

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации .

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности , приобретение новой квалификации .

Таким образом, если в образовательную организацию трудоустроился работник, который имел высшее профессиональное образование (непедагогическое) по специальности «Химия» и ведёт учебный предмет «Химия», то при наличии возможности такому работнику целесообразно пройти профессиональную переподготовку по направлению «Образование и педагогика», чтобы в последующем не возникало никаких проблем при аттестации на квалификационную категорию. Очень часто можно встретить следующий вопрос: «Может ли педагогический работник подавать заявление на аттестацию в целях установления квалификационной категории, если его образование не соответствует направлению подготовки, предусмотренному квалификационной характеристикой по соответствующей должности? Имеет ли право учитель, имеющий среднее профессиональное образование, претендовать на установление высшей квалификационной категории?». Ответ на данный вопрос: «Отсутствие у педагогических работников высшего образования либо несоответствие их среднего профессионального образования или высшего образования направлению подготовки, предусмотренному квалификационными характеристиками по должностям работников образования, само по себе не является основанием для отказа в прохождении ими аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, а тем более в приеме от них заявления о прохождении аттестации. Не может быть по этим же причинам отказано в установлении высшей квалификационной категории, если профессиональная деятельность педагогического работника соответствует результатам работы, предусмотренным пунктом 37 Порядка аттестации. При этом в соответствии с пунктом 38 Порядка аттестации оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории на основе результатов их работы, предусмотренных пунктом 37 Порядка аттестации, осуществляется при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы». Порядок аттестации педагогических работников регулируется приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 (некоторые вопросы аттестации педагогических работников были рассмотрены в выпуске от 15.10.2015).

Повышение квалификации педагогического работника — чьё право и чья обязанность?

Из пп. 2 п. 5 ст. 47 Закона следует, что педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Указанное право, в частности, реализуется посредством обучения педагогов по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. В соответствии с п. 4 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (Порядок утверждён Приказом Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499) реализация данного права осуществляется на основании договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ.

Внимание руководителя! Если Вы оплачиваете повышение квалификации и (или) переподготовку за счёт бюджетных средств, то в первую очередь обратите внимание на то, чтобы работник имел право претендовать на обучение по той или иной программе, т. к. при отсутствии основания (наличие необходимого уровня образования у работника, права на прохождение повышения квалификации за счёт средств работодателя) может повлечь за собой ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. Например, работник (документовед) был направлен на курсы повышения квалификации, связанные с информационной открытостью образовательных организаций, т. к. отвечает за вопросы ведения официального сайта образовательной организации. А теперь ответьте сами себе на вопросы: является ли документовед педагогическим работником и мог ли его работодатель за счёт средств бюджета направить на курсы повышения квалификации? Не допускаете ли Вы, уважаемый руководитель образовательной организации, такой ситуации?

pen

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются (п.3 с.76 Закона):

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам утверждена Приказом Минобрнауки РФ от 25.10.2013 № 1185.

В договоре указывается наименование дополнительной образовательной программы, а именно программы повышения квалификации.

Внимание! Согласно п. 19 Порядка № 499 освоение дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой образовательной организацией, осуществляющей обучение, самостоятельно.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

При этом образцы документов о квалификации самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность по освоению педагогическими работниками дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации (п. 3 ст. 60 Закона).

На основании вышеизложенного организацию и проведение краткосрочных семинаров, тренингов, если их объём меньше 16 академических часов или их объём более 16 академических часов, но итоговая аттестация не предполагается в связи с краткосрочностью программы, нельзя рассматривать как дополнительные профессиональные программы повышения квалификации.

?

Вывод! Круглые столы, конференции, дистанционные курсы и иные обучающие семинары по итогам которых педагогическим работникам выдаются сертификаты, дипломы, но не удостоверения о повышении квалификации, никакого отношения к повышению квалификации не имеют, следовательно, не могут позиционироваться во всевозможных документах-преставлениях (например, портфолио для аттестации на квалификационную категорию) как документы, подтверждающие повышение квалификации.

Итак, повышение квалификации — это право педагогического работника; обязанность работодателя!

Кто платит?

Педагогический работник, воспользовавшийся своим правом на дополнительное профессиональное образование, должен понимать, что обучение оплачивает работодатель (или Учредитель работодателя).

Расходы на повышение квалификации педагогических работников бюджетных и автономных образовательных учреждений могут покрываться за счет:

  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • целевой субсидии;
  • средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Минфин России в Письме от 18.09.2012 № 02-03-11/3784 привёл разъяснения по поводу использования средств субсидий для оплаты повышения квалификации педагогических работников. Использование средств той или иной субсидии на покрытие таких расходов ведомство связывает с их разовым или постоянным характером.

По мнению финансистов, источником финансового обеспечения расходов учреждения, связанных с приобретением услуг по обучению на курсах повышения квалификации, может быть:

  • субсидия на иные цели, если проведение указанного мероприятия не носит постоянного ежегодного характера;
  • субсидия на покрытие нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в рамках государственного (муниципального) задания, если расходы на повышение квалификации носят постоянный характер.

Расходы на повышение квалификации сотрудников казённых учреждений покрываются за счет выделенных им на эти цели лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждением произведенных расходов на оплату услуг по повышению квалификации могут служить следующие документы:

  • договор с образовательной организацией;
  • приказ руководителя о направлении педагогического работника на обучение;
  • учебная программа образовательного учреждения с указанием количества часов посещений;
  • удостоверение о повышении квалификации;
  • акт об оказании услуг.

?

В Письме № 08-415/124 сказано, что работодатель не вправе обязывать педагогических работников проходить обучение по повышению квалификации за счёт их собственных средств, в том числе такие условия не могут быть включены в соответствующие договоры.

Воспитатель детского сада должен постоянно актуализировать свои знания. Ведь педагогика не стоит на месте, постоянно разрабатываются новые, еще более эффективные методики, позволяющие не только сделать занятия с детьми более результативными, но и помочь родителям сформировать гармоничную личность. Курсы повышения квалификации для воспитателей в ИОЦ «Северная столица» перевернут ваше представление о подходе к педагогическому процессу!

Сейчас для того, чтобы получить право на повышение квалификации, воспитатель не должен выполнять какие-либо условия, нарабатывать определенный стаж или доказывать необходимость перехода на новую ступень развития своему руководителю. Достаточно просто позвонить нам и записаться на обучающий курс.

Ведь повышение квалификации воспитателя нужно в первую очередь ему самому - удовольствие от того, что ты можешь привить детям любовь к обучению, научить их общаться друг с другом и жить в социуме. Реализоваться как профессионал для каждого человека невероятно важно и именно мы сейчас даем такую возможность.

Темы для повышения квалификации воспитателя невероятно разнообразны:

  • Педагогические инновации;
  • Психологические аспекты воспитания детей;
  • Важность спортивного воспитания и физического развития ребенка и многое другое.

Повышение квалификации воспитателей ДОУ позволит каждому из работников со временем перейти на более высокий уровень, например, получить статус методиста и сосредоточиться на научной работе. Или наоборот, забыть о государственных дошкольных учреждениях и перейти на работу в частный детский сад, начать карьеру специалиста по индивидуальному обучению детей.

Темы курсов повышения квалификации воспитателей настолько захватывающи, что многие из практических советов буквально перевернут ваше представление о подходе к рабочему процессу. Мы уверены, что теперь, переступая порог группы, вы будете видеть энтузиазм в глазах своих воспитанников.

Больше того, прохождение курсов повышения квалификации воспитателей способно улучшить взаимопонимание с собственными детьми, теперь вы сможете взглянуть на мир их глазами.

Вне зависимости от того, что вы выберете - повышение квалификации воспитателя, улучшение навыков музыкального работника или семинар для руководителей дошкольным учреждением, мы гарантируем профессиональный подход.

Наши курсы повышения квалификации младших воспитателей всегда спроектированы так, чтобы вы получили удовольствие от обучения, в программу включены кофе-брейки, интенсивные занятия и интерактивная работа с группой.

Также программа повышения квалификации воспитателей ДОУ предполагает использование высокотехнологичного оборудования, ведь педагог, как никто другой, должен идти в ногу с техническим прогрессом.

В обязательном порядке в программу включается повышение квалификации воспитателей по ФГОС – необходимо знать и четко соблюдать требования государственных программ и стандарты обучения.

Повышение квалификации воспитателей дистанционно

Дистанционное повышение квалификации воспитателей идеально подходит для тех, кто по разным причинам не может покинуть рабочее место, вынужден совмещать трудовую деятельность с обучением. Невероятно, но дистанционное повышение квалификации воспитателей ДОУ по нашей программе зачастую столь же эффективно, как и реальное участие в семинарах. Самое главное – это ваше желание учиться и развиваться.

Курсы повышения квалификации воспитателей в Санкт-Петербурге

Для тех, кому необходимо повышение квалификации воспитателей, Санкт Петербург предоставляет уникальную возможность пройти вечерний курс обучения. С группой работают высококвалифицированные преподаватели с огромным опытом работы. Именно они собирают для вас по крупицам самую ценную практическую информацию и в максимально простой и интересной форме стараются донести знания до каждого обучающегося. Открытый диалог, внимание к деталям и доброжелательная атмосфера является неотъемлемой составляющей учебного процесса.

У НАС НАСТОЯЩЕЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Подберите курс для себя!

У НАС НАСТОЯЩЕЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Бесплатные курсы + повышение квалификации за 1 день

Мы гарантируем высокое качество обучения и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны результатом!

Подберите курс для себя!

Категория обучающихся Взрослый Специалист предпенсионного возраста Родитель Студент Старшеклассник 10-11 класса Школьник 5 - 9 класса Школьник 1 -4 класса Дошкольник 3+ Не выбрано Профессия Воспитатель Няня, помощник воспитателя Учитель Педагог Педагог дополнительного образования Педагог-дефектолог Классный руководитель Преподаватель СПО Преподаватель Вуза Директор/заведующий Заместитель директора Завуч Секретарь учебной части Методист Психолог Социальный педагог Музыкальный руководитель Логопед Тьютор Специалист административно хозяйственной деятельности Инструктор по физической культуре Работник учреждения культуры Работник медицинского учреждения Работник регионального и муниципального органа власти Работник физкультуры и спорта Работник Центра занятости населения Социальный работник Административный персонал Менеджер Специалист по персоналу Специалист по работе с семьёй Делопроизводитель Документовед Повар Товаровед Бухгалтер Слесарь Безработный Не выбрано Уровень образования Высшее образование Дополнительное образование взрослых Дополнительное образование детей Дошкольное образование Инклюзивное образование Коррекционное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Среднее профессиональное образования Не выбрано Тема Административный персонал (руководство организации, заместители, секретарь, делопроизводитель) Активные методы обучения Аттестация безопасность дорожного движения Библиотекарь Библиотечно-информационное пространство Внеурочная деятельность Воспитатель лагеря Дефектология Дистанционное обучение Для вожатых (старших вожатых) Для воспитателей ГПД Домашние задания Дополнительное образование ЕГЭ и ОГЭ Здоровьесбережение и ЗОЖ Инструктор по физической культуре Интегрированное обучение Интерактивная доска Исследовательская деятельность Каникулярное время Классное руководство Кружковая и досуговая деятельность Логопедия Менеджмент в образовании Менеджмент качества Ментальная арифметика Методика преподавания Методическая и социально-психологическая работа Методическая работа Музыкальный руководитель НСУР ОРКСЭ Оценивание результатов обучения по ФГОС Патриотическое воспитание Педагог-организатор Первая помощь, ГО и ЧС, допсихологическая поддержка Подготовка к олимпиадам Подготовка презентаций и интерактивных упражнений Правовые знания Секретарь-делопроизводитель Управление персоналом ФГОС Художественно-эстетическое направление Шахматы Игрообучение ИКТ Представление педагогического опыта Проектирование образовательного процесса Проектная деятельность Профессиональная компетентность педагогического работника Профессиональное портфолио Профориентация Профстандарт педагога Психологическое сопровождение Работа в графических, видео и звуковых редакторах Работа в дошкольном образовательном учреждении Работа с детьми группы риска Работа с одаренными детьми Работа с педагогическим коллективом Работа с родителями Руководство образовательной организацией Сайтостроение Современный урок Социально-психологическая работа Тестирование Тьюторство и индивидуальный образовательный маршрут Управление образовательной организацией УУД и метапредметные результаты Финансовая грамотность и планирование бизнеса Экспериментальная работа Эффективные образовательные технологии Эффективное образовательное учреждение ЭОР Экологическое образование и региональные особенности Не выбрано Предмет Астрономия Английский язык Биология Биология и химия География и экология Граждановедение Информатика Иностранный язык История ИЗО/МХК Литература Математика Музыка ОБЖ Обществознание Обществознание, обществоведение, право и менеджмент Психология Природоведение Русский язык Технология (труд) Шахматы Физика Физкультура Химия Чтение Не выбрано Количество часов 16 -24 часа 36 часов 54 часа 72 часа 108 часов 144 часа 180 часов 216 часов 260 часов 300 часов 500 часов 520 часов 600 часов 1000 часов Не выбрано Стоимость Бесплатно 749 рублей 1190 рублей 890 рублей 1390 рублей 1450 рублей 1475 рублей 1700 рублей 1950 рублей 2065 рублей 2450 рублей 2537 рублей 2560 рублей 2891 рублей 3250 рублей 3460 рублей 3960 рублей 6050 рублей 6900 рублей 7150 рублей 7680 рублей 7935 рублей 8460 рублей 8500 рублей 10500 рублей Не выбрано Подобрать курс!

Мы гарантируем высокое
качество обучения
и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны
результатом!

Отзывы клиентов

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

  • Лавринович Лариса Ивановна Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2, учитель английского языка

    Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока - отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.

  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор МОУ «Гимназия №18» город Магнитогорск

    Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Народная лицензия

Более 80 000 педагогов

96,3% педагогов

58,6% педагогов

66,2% педагогов

Отзывы клиентов

    Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург

    Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации "сайт" больше трех лет, первое, что следует отметить - это широкий выбор курсов. Второй момент - полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца - решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым "Moi-uni.ru" как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!

  • Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 28 " г.Смоленска

    Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!

  • Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!

  • Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский

    Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал "Мой университет " который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.

  • Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ "ДС "Загадка"

    Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала "Мой Университет". С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал "Мой университет", - это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!

  • Соловьева Елизавета Александровна

    Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда - слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы - всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

    Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!

  • Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК

    Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!

  • Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области

    Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.

  • Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области

    Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса - позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих "подопечных", определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования.

    Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!

  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район

    Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!

  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края

    Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме - ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!

    Более 80 000 педагогов

    Стали выпускниками Моего университета

    По результатам обратной связи с 23 437 нашими выпускниками:

    96,3% педагогов

    Довольны качеством обучения в МУ, 4% любят разнообразие

    58,6% педагогов

    Являются нашими постоянными клиентами

    66,2% педагогов

    Рассказывают о Моем университете коллегам

06.08.2016 г.

  • Давно не были в Москве ?
  • Хотите увидеть город своей мечты Санкт-Петербург?
  • Пора навестить родственников и знакомых ?
  • Скоро аттестация? Нужно повысить квалификацию?
Пришлите заявку на очные курсы в Москве или Санкт-Петербурге.

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ КУРСОВ В МОСКВЕ (сентябрь – декабрь 2019)

Сентябрь 2019

Октябрь 2019

Ноябрь 2019

Декабрь 2019

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ КУРСОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (сентябрь – декабрь 2019)

Ваша тема и сроки

Бонус! Вы можете сделать заказ на любой выбранный вами курс в любые сроки! Это индивидуальный курс под ваши условия, стоимость будет дороже, но при этом вы выбираете даты, тему курса!

Проводим также очные курсы повышения квалификации в Москве и Санкт-Петербурге на заказ. Тему курсов и сроки уточняем в рабочем порядке. Пришлите предварительную заявку . с указанием города, сроков, темы мероприятия, его формы (курс, семинар, стажировка).

Как проводятся курсы в Москве и Санкт-Петербурге

УЧАСТНИКИ КУРСОВ - педагоги, администраторы, методисты, школьные учителя, воспитатели, преподаватели вузов, завучи, директора школ, сотрудники департаментов образования, муниципальных служб.

Проводит курсы Институт образования человека, Научная школа А.В. Хуторского - самого цитируемого педагога России по версии РИНЦ.

Курсы пролетают незаметно. Очные занятия - только до обеда. У участников есть возможность распределить своё время во второй половине дня так, как им удобно. Выходные включены в сроки курсов. Возможен заказ дополнительных дней.

В начале несколько слов о КПК вообще. Сразу оговорюсь, что озвучиваю не только своё, но и мнение практически всех коллег, с кем я работаю. КПК - это бесполезная нагрузка на учителей, которая, к тому же, сказывается на стаже(при очном прохождении время пребывания на курсах в стаж не идёт) и на зарплате. Учат ли там чему-то новому? Иногда - да. Но делают это люди, как правило, оторванные от реальной школьной жизни, хотя и имеющие педагогический опыт в прошлом.
Какое отношение у учителей к этой обязательной процедуре? Да как к обузе, которую нужно вытянуть, чтобы не вступать в конфликт с администрацией. Если есть возможность, то КПК проходят очно, "прогуливая" уроки. Если у учителя нет такой возможности, либо он не желает прерывать учебный процесс(хотя и на законных основаниях), то учитель идёт на дистанционные курсы, которых сейчас в сети есть видимо-невидимо.
Что ждёт учитель от дистанционных курсов? Как правило того, что заплатив свои кровные(не разу не слышал, чтобы школа кому-то компенсировала) с минимальными усилиями он получит свидетельство, без которого(о ужас!) школа не может существовать.

И вот тут-то нас могут ждать подводные камни, о которых вы можете даже не догадываться!
В январе я записался на КПК на сайте http://moi-universitet.ru
Соблазнился ценой и скоростью прохождения. Да-да! Курсы вовсе не бесплатны, как указано в статье! Мне они стоили около 1900 руб.
Традиционно в договоре указывалось, что нужно будет выполнить несколько заданий. Т.к. я ранее уже проходил дистанционные курсы, меня это не смутило. Всегда есть понимание, что с той стороны сидят люди разумеющие, что на дистанционные КПК учителя идут не от хорошей жизни, и задания выдаются формальные, как говорится - для галочки. Ну, посудите сами: если вы не 1-й год работаете, ну чему вас можно научить, тем более дистанционно? А если и можно, и есть такая необходимость, то вы уж точно сами научитесь!
Совсем иначе себе мысли это команда сайта http://moi-universitet.ru. Разместив у себя на сайте несколько статей по так называемым "Активным методам обучения" они выдали для работы ТАКИЕ задания, от которых я, честно говоря, немного обалдел. Но, отложив в сторону все насущные дела и потратив целые драгоценные выходные, я усердно начал их выполнять. Повторюсь: для работы есть только статьи, размещённые у них на сайте! Форум обучающихся - практически мёртвый. Никто мне на вопросы не отвечал. Вебенаров и конференций не было. Т.е. подход самый примитивный: вот тебе - чего почитать, вот тебе - что нужно сделать. А дальше как хочешь. Насколько я понимаю, то такое "обучение" рассчитано на копирайт: сиди, вычитывай, копируй, вставляй.
Каково же было моё удивление, когда после сдачи своих работ я получил сухое уведомление: "К сожалению неправильно".
На вопросы "что именно?" ответов не было. До тех пор не было, пока я не написал гневный(но корректный) отзыв в их группу в ВК.
После этого мне ответили, и вроде бы указали, что не так. Но легче мне не стало, т.к. следующим заданием было ни много не мало - разработка урока по их методике! Вы себе представляете? Что такое разработать урок по мало знакомой(и бесполезной в условиях школы!) методике, с описанием дидактической части и выдумыванием активных игр, которые должны там применяться?
Подозреваю, что за наши деньги там сидят умные люди, которые таким образом составляют и издают сборники, а то и пишут диссертации.
В общем плакали мои денежки. Не стал я больше ничего выполнять, соответственно меня уведомили, что свидетельство я не получу. И всё законно, согласно договора.

Всё это я описываю для того, чтобы при выборе дистанционных КПК вы, уважаемые коллеги, вначале подробно выяснили, на каких условиях вы будете их проходить и какой объём работы нужно будет выполнить. Согласитесь, что очень обидно за свои кровные выполнять огромный объём работы, на который у нас, как правило, совершенно нет времени! А учитывая, что после выполнения ещё можно и ответ получить "Извините, неправильно!" вместо долгожданного свидетельства - то вообще, стоит ли оно того?

Кстати, всю переписку в ВК они удалили. Если бы я был неправ, то против моих доводов можно было бы привести железобетонные аргументы и оставить, чтобы все читали. Однако дельцы от образования решили по-другому. Им ведь деньги нужно на нас зарабатывать, поэтому на стене - только позитивные отзывы.

А курсы я нашёл в 5 мин. от своего дома. Немного дороже, но вполне достатачно поситить несколько лекций и никаких заданий выполнять не нужно.


Close