Прекрасная эра ПК, апогей которой пришелся год на 2005, дарила нам амбициозные до безумия, полные багов и непонятные где-то половине геймеров игрушки. Потом пришли консоли седьмого поколения, мир захватили мультиплатформенные блокбастеры, отлаженные, оптимизированные и понятные, как дважды два. Ashes of the Singularity - гостья из прошлого, ее вид даже слезу вышибает. Проверенный геймплей, опытные разработчики, передовые технологии, наполеоновские амбиции, а все вместе - полусъедобный продукт, который переварит явно не каждый ценитель.

Введу в курс дела. Ashes of the Singularity задумана как первая стратегия на DirectX 12, и в данном случае это означает не столько красивую фотореалистичную графику, сколько масштабные панорамы сражений. Если взять одного юнита, он выглядит как боевая машина из любой фантастики. Ничуть не примечательны и всякие лазеры и молнии в качестве его атак. Фокус в том, что в вашей армии могут быть тысячи и даже десятки тысяч таких юнитов, и вы сможете наблюдать хоть за поведением каждого отдельного танчика, хоть обозревать всю картину битвы, взлетев камерой в самое небо.


В отличие от Total War, где все-таки тактической единицей является отряд, в Ashes of the Singularity огромные ресурсы пожирает А1, позволяя каждом)" отдельному роботу не потеряться в общей свалке Вместо манипул, методично перемалывающих одна одну, здесь изрядный муравейник, где и не разберешь сходу, кто в кого и чем стреляет. Тормозит он как московская пробка, особенно если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 12, действительно сильно повышающий производительность. На высоких настройках получается яркая феерия спецэффектов, а вот на низких, скорее, какой-то Crimsonland. Так что будь Ashes всего лишь игрой-бенчмарком, обзор закончился бы где-то на этой точке.


Но вспомним начало 2000-х и такие типичные ПК-игры, что всегда с характером В Ashes of the Singularity нужно провести несколько часов, и тогда вполне можно войти во вкус. Начнем хотя бы с того, что AI не зря ест свои ресурсы, и компьютерный противник непривычно гибко стратежит. Загружая один и тот же сейв в надежде предуготовиться к действиям бота, можно в первый раз получить атаку авиации по своему тылу, в другой раз - рейд крейсеров на вторую базу, а в третий, когда оборона баз укреплена, - дождаться лобовой атаки дредноута по своей главной армии. Пока не охватите всю карту разведчиками, победы не видать.

Геймплей Ashes of the Singularity именно стратегический, то есть требующий думать наперед, а не нажимать быстро кнопки, гоняться за секундами и крохами ресурсов. Последние здесь вообще не измеряются в единицах, вы следите только за притоком и расходом. Склады опустели? Не беда: закажите пару сотен юнитов в кредит (можно и вовсе включить автопроизводство), заложите десяток зданий, и они будут строиться по мере поступления материалов из добывающих шахт. Чем меньше приток, тем медленнее будет идти постройка. Отжимайте у противника шахты, соблюдайте баланс всех типов войск - и вы медленно начнете побеждать. В Ashes надо забыть про партии на 15-20 минут. Армии большие, но карты еще больше, и темп игры такой, что действия в разных концах карты происходят как в разных реальностях. Переброска войск между" фронтами может занять столько времени, что быстрее вызвать с орбиты рабочего, построить новые фабрики и нанять еще одну армию.


Войска в Ashes of the Singularity подразделяются не только по функциям (авиация, артиллерия, ремонтники), но и по тяжести. Мелкие фрегаты - пушечное мясо, чтобы на ранних этапах захватить побольше ключевых позиций. Крейсеры - уже сила, но с узкой областью применения: молнии “Зевса” мигом справятся с мелочью, а “Немезисы”, скажем, хороши против тяжелых судов. Возглавляют армию дредноуты, каждый из которых на счету, и неудивительно: эти гигантские корабли повышают уровни после каждой удачной битвы, обзаводясь новыми пушками, защитными дронами и другими наворотами. Однако и эта сила может разбиться о батарею оборонительных турелей, коих в Ashes of the Singularity пребогатый выбор - непривычное дело для современных стратегий, что балансируются в угоду динамике и внезапным атакам.


Есть много путей сломать шаблон, например, сделать упор на авиацию, которая за секунды долетит и прикроет уязвимое место в обороне. Или построить генераторы "кванты”, чтобы наносить орбитальные удары, ускорять добычу ресурсов или вызывать юнитов в неожиданные для противника точки. Эти способности уникальны для каждой из двух рас: Пост-людей и Субстрата - которые не так чтобы сильно, но все же различаются еще и балансом характеристик.

Нарисовав картину очень неплохой RTS, переходим к очевидному" вопросу: а нужен ли такой игре технологичный, но прожорливый до “железа” движок, который явно оставил изрядную часть целевой аудитории в аутсайде? Приходится признать, что нет, не стоят того завышенные требования. Большую часть времени вы обозреваете поле битвы с высоты, так что модельки юнитов неотличимы от спрайтов. При этом ландшафт карт довольно тосклив, физики нет, взрывы мультяшные, а здания строятся по сетке, как и 20 лет назад.


Чудо-AI справляется только с простейшими задачами, вроде боя стенка на стенку или захвата позиций на открытой местности. Но провести армию через узкое ущелье, вовремя отступить, бросить правильных юнитов в атаку в нужный момент - до этого AI не додумается сам, а игрок тонкого контроля лишен: любое резкое движение создает затор, и половина юнитов начинает хаотично “водить хороводы”. Особенно тяжело с авиацией, нарезающей такие петли, что ее даже не сразу словишь кур сором. Понятно, что реальный самолет не может зависнуть в воздухе, но под зенитки зачем же лететь?

К тому же Ashes of the Singularity попросту не использует свой большой потенциал. Например, у Stardock совсем не осталось денег на приличную кампанию. И если мы даже опустим примитивный сюжет про войну хороших с плохими, а также миссии, более напоминающие растянутое обучение, нам все равно не закрыть глаза на текстовые брифинги в уродливых окнах. И на откровенные лажи скриптов, вроде как в задании на оборону реактора, где последняя волна атакующих проходит за 10 минут до конца таймера, и остаток миссии приходится просто смотреть на экран. Стоит ли говорить, что уровни сложности различаются только цифрами характеристик, а кампания есть только за одну из рас? Шиканули с графикой - а в итоге попали в В-класс на одну полку с какой-нибудь Deserts of Kharak.

Но если слова “Глава первая” в названии кампании внушают надежду увидеть что-то приличное в дополнении, то сонная музыка и невнятные звуки вряд ли уже заменят. Последние отчасти напоминают игрушечные лазеры, отчасти - урчание в животе. Там, где Ashes не может взять технологией, у нее очевидные проблемы с собственным стилем: его не охарактеризуешь иначе как словом “обычный”.

По большому счету, Ashes of the Singularity - это только “скирмиш” на 25-и имеющихся картах. Не так уж и мало, особенно если играть не только с компьютером. но и с друзьями. Но эта игра и стремилась к большему и достойна большего. Остается надеяться, что у Stardock найдутся ресурсы нарастить на толковую механику мясо интересного контента.


Вердикт


Несмотря на большое количество оговорок, Ashes of the Singularity способна подарить немало часов непривычного стратегического геймплея и стать какой-никакой, но все-таки альтернативой Starcraft 2. Если, конечно, вам удастся запустить ее на своем компьютере.


Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

Скромность никогда не входила в число добродетелей . В создатели «золотого стандарта 4Х-стратегий» (и их коллеги из ) обещали «инновационный и глубокий стратегический геймплей» невиданных доселе масштабов. К сожалению, на самом деле у них получилась этакая машина времени — игра напоминает ту далекую эпоху, когда каждый RTS-клон хотел казаться передовым и уникальным.

Постчушь

Грустные мысли возникают с самой завязки сюжета, который призван объяснять игровые механики избитым набором стереотипов и несуразностей. В очередной раз нас отсылают в далекое будущее. Люди наконец-то достигли сингулярности с искусственным интеллектом и перешли на новую ступень развития, став «постлюдьми». Строгий учет количества этих продвинутых индивидуумов ведет Постчеловеческая Коалиция – их всего-то чуть больше сотни. Так вселенную защищают от полного разграбления, ведь основное занятие «избранных» – колонизация и приватизация планет с целью извлечения ресурса туриний (ничего не напоминает?) и эфемерного «прогресса человечества». При этом один постчеловек легко контролирует огромную инфраструктуру планеты, подключаясь к нексусу – центральному командному узлу, через который он отдает приказы беспилотной технике.

Всерьез следить за поворотами и неожиданными откровениями нет никакого смысла. Мало того, что вся история подана в виде диалогов говорящих голов на фоне вяло анимированных заставок, так она ещё и до предела предсказуема — очередная вариация на тему войны людей и машин.

Конечно, предъявлять претензии к сюжету RTS, к тому же явно ориентированной на мультиплеер, не слишком честно. Вон, у он тоже был обозначен лишь в общих чертах. А свою прародительницу старается прилежно копировать.

Пепел и алмазы

Уши торчат отовсюду – те же два ресурса (естественно, под новыми названиями), те же очереди при строительстве, похожие угловатые юниты, знакомая логика формирования армий. К привычному еще со времен геймплею добавили несколько механик из других стратегий: обязательные нынче контрольные точки, орбитальные способности (удары по площади, материализация подкреплений из воздуха и прочие фокусы) и апгрейды. Но даже для человека, который в глаза не видел , происходящее на экране покажется стандартным RTS-действом.

Шахты, привязанные к месторождениям, и специальные здания производят ресурсы; инженеры строят базы (в ассортименте знакомые фабрики и турели); несмотря на красивые названия из греческой мифологии, типы юнитов навевают тоску. Беспилотные корабли различаются размерами – от маленьких фрегатов до огромных дредноутов с линейкой здоровья как у целой армии. Только они, благодаря набору опыта и «прокачке», способны вызвать какой-то интерес. Но за ним быстро следует разочарование – выбор обычно сведён к увеличению урона или живучести.

Есть, конечно, и тактические нюансы. Вышеупомянутые суперспособности могут быть как деструктивными, так и созидательными: например, можно на время увеличить производство ресурсов в определенной области. Доступ к ним открывают соответствующие здания, так что очередь для инженеров надо планировать заранее. Для способностей и глобальных апгрейдов нужен отдельный ресурс (кванта), расход которого необходимо контролировать: в нужный момент один орбитальный удар может решить исход битвы (если рядом нет генератора помех).

Тем не менее, возможности прискорбно ограничены. Игра в принципе не поражает разнообразием – набор построек аскетичен до предела, как, впрочем, и состав юнитов в рамках логики «камень-ножницы-бумага» (флот вообще не представлен – постлюди, видимо, пренебрегают морем). Различия между двумя сторонами конфликта не столь существенны: живучие, но медленные и мобильные, но хлипкие. За кого ни играй, армии получаются однообразными, а выигрывает тот, у кого они больше. К классическому условию победы – уничтожению вражеского командного центра – добавлен захват генераторов туриния. Впрочем, на увлекательность миссий это не влияет, в большинстве случаев всё заканчивается большим взрывом на базе противника. Закономерно, раз уж в самом начале кампании в качестве оптимальной победной стратегии предлагается забрасывать врага волнами пушечного мяса.

Отходы крематория

Таким неуклюжим образом разработчики намекали на свой главный козырь – масштаб сражений. В мультиплеере, где скорость принятия решений часто важнее доступных вариантов, ограниченный инструментарий можно было бы простить – лишь бы тысячи машинок красиво взрывались на экране. Тем более что в сетевых матчах доступны огромные карты, рассчитанные на шестерых игроков.

Увы, приснопамятная система контрольных точек накладывает ограничения на местную топографию – почти все карты представляют собой цепь узких каньонов, заканчивающихся крупными плато, и огромным армиям просто негде развернуться. Когда же территорий становится больше и возникает необходимость их защищать, войска неизбежно приходится дробить – упомянутые уже каньоны и горные хребты мешают быстрому перемещению по карте от одной точки к другой. Всё это усугубляет отвратительный алгоритм поиска пути и черепашья скорость «мета-юнитов» (так вычурно здесь именуют объединенные группы).

Упущенных возможностей жаль ещё и потому, что технически игра легко «переваривает» большие скопления боевой техники. особо подчеркивает, что выступает в качестве презентации «революционного» движка Nitrous, а также является одной из первых игр для DirectX 12. Но, несмотря на приличный показатель fps, проблемы подстерегают и тут: обладателей Windows 7 и ниже могут преследовать постоянные графические «глюки», вылеты и зависания после победы в миссии. К тому же графика не поражает воображение (а разница между версиями будет заметна только очень дотошному наблюдателю), и действительно неплохо выглядят только спецэффекты. Ну а единственное, что полностью и безоговорочно удалось , – интерфейс. Правда, для тех, у кого в послужном списке хиты вроде , это не такое уж и достижение.

* * *

Прошло уже почти четыре месяца после выхода игры, однако в мультиплеере всё ещё теплится жизнь. Видимо, сидящим на голодном пайке современным поклонникам жанра достаточно и тех ограниченных возможностей, которые предоставляет . Но только очень тяжелый синдром стратегической отмены может заставить ветерана RTS купить эту игру.

Cybersvine

Ashes of the Singularity

И смесь стратегических религий типа Total War. Поэтому каждая новая игра из этого жанра, если это, конечно, не StarCraft и не возрождённый (мы верим в этом!) WarCraft, всегда выглядит смело и даже дерзко. Ведь достаточно всего одной единственной игре выстрелить, удивить всех сборами, и заработать кучу денег, как уже через несколько месяцев повылезают старые знакомые игровые гранды, которые, оказывается, давно любят жанр RTS, души в нём не чают, и поэтому получите трейлер новой и очень интересной стратегии в реальном времени.

Всё это возможно и интересно, но как сказано выше, подобному развитию событий необходим импульс в виде успешного жанрового продукта. Приблизительно такого как Ashes of the Singularity, которая, в статусе ПК-эксклюзива, наконец-то появилась в нашем поле зрения. Вам уже интересно? Тогда устраивайтесь поудобней, сейчас мы начнём излагать.

Итак, Ashes of the Singularity или Пепел (Прах) Сингулярности. Чтобы чутче понять корень игры, пришлось за словом «сингулярность» лезть в эти ваши интернеты. Определений для сингулярности оказалось несколько, и мы полагаем, что наиболее чётко в нашем случае подходит компьютерная и технологическая сингулярность. Это, когда электронные или механические машины достигают такой стадии развития, что уже могут совершенствовать сами себя, небывало ускоряя тем самым технологический прогресс. Всё именно так, ведь армия роботов, которой нам предстоит управлять в данной стратегии, только и занимается тем, что постоянно улучшает собственные возможности.

Что вам нужно знать об Ashes of the Singularity?

Во-первых, эта стратегия о далёких мирах и незнакомых цивилизациях. Их принято называть «космическими стратегиями», только всё дело происходит здесь не в самом космосе, а на поверхности далёких планет, поэтому выглядит Прах Сингулярности почти как StarCraft, только более упрощённый.

Во-вторых, основная фишка игры – огромное количество юнитов, которыми одновременно можно управлять на карте. Несколько сотен боевой механизированной пехоты? Пожалуйста! В каждой RTS есть потолок населения, который, баланса ради, превысить не получится. Если в Ashes of the Singularity такой потолок и есть, то нам, за несколько часов упорного труда, так и не удалось его достигнуть. Всё усугубляется тем, что крутанув колёсико мыши, вы можете так отодвинуть карту, что она почти вся сразу уместится на ваш экран, и будет больше похожа на миникарту. Если в этот момент вы будете громить базу врага (или он вашу), то на экране будет знатная мешанина.

В-третьих, игра эта чисто по геймплейной механике является чем-то средним между Company of Heroes и Total Anihilation. Ключ к победе здесь находится в контроле над ресурсами, которые нужно добывать, захватывая своеобразные ресурсные точки, связующие вашу основную базу и ресурсные базы воедино. Из последних примеров, какие можно привести в пример – Etherium. Там тоже нужно было развиваться подобным образом, но, скажем честно, при всём уважении к Etherium, Ashes of the Singularity играется гораздо интереснее.

Ashes of the Singularity выглядит как StarCraft, а играется как Etherium и Total Anihilation

В-четвёртых, Прах Сингулярности проходит у нас по категории инди-игр. Вы бы вряд ли сами догадались об этом, поэтому мы не стали говорить этого сразу, чтобы не отбить желание знакомиться с предметом. На самом же деле никаким инди в игре не пахнет. Та же самая Etherium, не на ночь будь она помянута, хоть и не инди, а очень даже фирменная, недешёвая игра, выглядит блекло перед Ashes of the Singularity.

В-пятых, это действительно настоящая стратегия. Здесь, конечно, можно завалить мясом врага, но чтобы это самое мясо нарастить на тоненьких косточках новых баз, которых вам, возможно, хватит наглости оттяпать у нейтральных ботов и присоединить к своей базе, нужно будет постараться.

В-шестых, у игры нет российской локализации. Разработчики, якобы, грозились добавить языки, но пока что есть только английский. Не очень удобно, но терпимо.
Ну, и, в-седьмых – поддержка Direct X 12. Насколько это важно для вас – решайте сами. Лично для нас это неважно вообще, ибо графика в игре, хоть и не ужасная, но и передовой её также назвать сложно.

О важном и простом мы рассказали, теперь коснёмся нюансов.

Графика.

К картинке в Ashes of the Singularity лично у нас нет претензий. Игра выглядит на твёрдую четвёрку. Самое главное, что не понравилось – парящие над землёй юниты, как боевые, так и гражданские. Никаких тебе следов на поверхности, все парят невесомо, но при этом некоторые имеют явные колёса, которые, однако, тоже никак не соприкасаются с землёй. Подобная техника была в стратегиях 10-летней давно, и честно сказать, несколько подпортила впечатление.

Также совсем не понравилась проседающая кадровая частота в «больших» и сложных сценах, когда в битве с обеих сторон сражаются по паре сотен боевых единиц, кадровая частота периодически проседает до 20-30 FPS. В основном же игра идёт на 40-60ти кадрах в секунду. Картинка двигается плавно, никаких рывков, в общем, сплошной позитив.

Самое интересное здесь – финальные бои со спецэффектами с обеих сторон

Геймплей.

Можете для начала пройти тренировку, но и без неё всё более или менее понятно. В игре есть два основных ресурса – металл и радиация (именно так). Металл добывается в специальных скважинах, находящихся вокруг основной или второстепенных баз. В похожих добывается и радиация. Тут мы наблюдаем прямую аналогию с минералами и газом Веспен из Звёздного Ремесла.

Также сразу бросается в глаза, что большого количества «крестьян» вам не нужно. Все ресурсы добываются сами по себе, а крестьянам придётся кочевать от базы к базе, отстраивая защитные турели на новых станциях.

При развитии вашей стратегии, вам придётся делать выбор: либо вы расширяетесь как можно шире, собирая кучу ресурсов, но делая уязвимым для атак свою ресурсную цепочку, растянутую далеко от основной базы, либо вы сидите на небольшом, но хорошо защищённом участке и копите силы. Это, что касается мультиплеера и быстрых, одиночных боёв. В кампании всё немного по-другому.

Одиночная кампания Ashes of the Singularity до обидного коротка: всего 8 обязательных и 3 дополнительных миссии. Вот вам и всё. Конечно, стыдно, господа разработчики. Всё это больше похоже на альфа-версию, чем на финальный релиз. Да и в целом, вас не порадуют каким-то дорогим видеороликом, рассказывающим о сюжетной предыстории. Вместо этого короткое напутствие и айда в бой. Может быть оно и неплохо, ибо мы уже вдоволь наелись игр с красивыми видеозаставками и пустым геймплеем.

Герои в кампании неинтересные, сюжет также. Такое впечатление, что она тут играет роль дополнительного бонуса, а основное внимание уделено мультиплееру.

Огромные, неубиваемые крейсера – залог будущей победы

Но, чтобы не сильно заругать, нужно сказать, что искусственный интеллект ведёт себя довольно оригинально. Он может пойти в обход, ударив в тыл, и разорвав «пищевую цепочку» баз, может занять высоту и отстреливаться оттуда, может отступить, чтобы втянуть вас на его территорию, где действуют разнообразные турели и ракетные станции. А вот управление собственными юнитами не очень понравилось. Во-первых, нельзя выбрать только одного. Если, к примеру, это отряд условной пехоты, то выбирается сразу весь отряд. Конечно, если вы сделали здоровенный крейсер, то выбрать только его можно вполне, но в целом, командовать приходится отрядами, а не отдельными боевыми единицами. Также нужно отметить горячий характер юнитов, сочетающийся с внезапно нахлынувшей тупостью. К примеру, они могут сами, без вашей команды, в подавляющем меньшинстве, ломануться на базу противника просто потому, что кто-то из ваших увидел эту самую базу краешком глаза. С другой стороны, вся эта орава может подойти к базе врага, и стоять, как ни в чём не бывало. Это случается тогда, когда какой-то один дальнобойный юнит, стреляющий ракетами, увидит базу врага, и начнёт её обрабатывать. Остальные в это время сделают вид, что тоже атакуют, хотя на самом деле будут стоять себе в сторонке. Поэтому с одной стороны юниты приучают нас к тому, что сам знают, что делать и кого атаковать, а с другой, слепо довериться им нельзя. В общем, явные недоработки имеются.

Игра вообще немного сыровата. Чего стоила только не желающая убираться миникарта, вызываемая клавишей «Пробел». Да и шрифты, честно говоря, не понравились совсем. Мало того, что всё по-английски и разноцветными буквами, так и сам шрифт очень мелкий. Но это всё, понятно, придирки, которые в целом не испортят впечатления от игры. Если, конечно, вы подойдёте к ней с позитивным настроем, как поклонник жанра стратегий в реальном времени с примесью Total Anihilation.

Итог.

Для того, чтобы оставить позитивное послевкусие после Ashes of the Singularity, нужно подходить к игре, не требуя слишком многого. Конечно, это не StarCraft 2, но при несопоставимых бюджетах Прах Сингулярности, ни в коем случае не ударил лицом в грязь. Игра не станет шедевром, и вряд ли вы захотите играть в такое каждый день в течение долгих месяцев, но если RTS – ваш любимый жанр, то эта игра вам понравится однозначно.

Минусы: неприлично короткая кампания, неприятные, хоть и редкие технические ошибки, «плавающие» над землей юниты, периодически проседающая кадровая частота и отсутствие российской локализации.

Плюсы: масштабность боёв, похоже, полное отсутствие «популяционного потолка», необходимость включать мозги, варьируя тактику и стратегию, понятная игровая механика и в целом неплохая графика.

Наша оценка – 7 баллов.

Компания Stardock Entertainment анонсировала ещё одну стратегию. На сей раз это футуристическая RTS под названием Ashes of the Singularity, разработку которой ведёт студия Oxide Games.

Как говорится в анонсе, нас ждёт «игра беспрецедентного масштаба и детализации, где даже самый мелкий юнит обладает своей независимой системой вооружения, в которой каждый отдельный выстрел рассчитывается по всем правилам баллистики». И при такой детализации нам обещают тысячи одновременно сражающихся юнитов и огромный размах происходящего. Драться придётся на несколько фронтов, а локации будут масштабом с целые планеты. Техническое воплощение всех этих идей будет возможно благодаря движку собственной разработки под названием Nitrous Engine.

Если вы заинтересовались, скажем несколько слов и о сюжете. Действие развернётся в далёком будущем: человечество давно утратило материальную форму и превратилось в существа чистой энергии и сознания. Несмотря на такой огромный эволюционный скачок, людям (если их ещё можно так называть) предстоит воевать. Искусственный интеллект Haalee будет бороться с нами за доминирование во вселенной. «Помимо эпической сюжетной кампании, вас будет ждать динамичный мультиплеер», — добавляют авторы.

На данный момент в списке платформ значатся только ПК под управлением Windows, но в будущем авторы планируют перенести проект на Mac OS, SteamOS и Linux. Окончательные системные требования ещё не определены, как неизвестна и точная дата релиза.

Ashes of the Singularity - стратегия выполненная в научно-фантастическом стиле с инновационным подходам к сражениям, благодаря чему геймеры смогут командовать одновременно сотнями тысяч юнитов.

Вопреки всем предсказаниям футурологов технологическая сингулярность незаметно подобралась к человечеству, что привело к гибели цивилизации в знакомой форме. Общество покинуло свои тела и ушло в виртуальный мир, создав при этом нечто подобное единому разуму. В это время искусственный интеллект Хаали даёт жизнь новой расе "Субстрат". Сюжет развивается на основе столкновения двух высших разумов в войне за возможность заполучить " компьютроний" - материал, нужный для вычислений. Война охватывает галактику, что обуславливает сражения не только на планетах, но и между ними.

Стиль нового проекта Stardock перенял идеи, предложенные Крисом Тейлором в Total Annihilation и Supreme Commander. Генераторы энергии, тонны металла, масса используемой техники и спокойный геймплей - вышли на новый количественный уровень. Насчет качества сказать что-либо трудно. Остаётся надеяться, что проект доведут до ума как можно скорей.


Close