Предисловие

Мне хочется поведать вам об одном молодом маге, которого нашел на берегах реки, когда он еще был младенцем. Ребенок рос, и вместе с ним росла его сила. Поэтому, когда мой подопечный достиг совершеннолетия, я отправил его обучаться в магическую академию Авенкаст, не зная, что не увижу больше никогда.

Три печати

Издалека доносился чей-то сердитый голос – кто-то звал меня. Я зевнул и хотел уже повернуться на другой бок, когда понял, что нахожусь не в общежитие. Взрыв и едкий дым, заползающий в нос, заставил вынырнуть из сладких объятий сна и удивленно оглянуться по сторонам в поисках его источника – это «веселился» преподаватель по алхимии Кивариус. Смиренно склонив голову, я старался притвориться виноватым, но этого старика было не так легко провести, поэтому пришлось выслушать его длинную лекцию о своих недостатках и направиться к куратору Малварену. Чувствую… мг-м, что практически такая же лекция ждет меня в его кабинете, что не улучшало настроение. Хотелось бы, чтоб расстояние от кабинета алхимии до мастера Малварена было намного длиннее, но, увы, ничего нельзя было сделать, чтоб надежды оправдались. Теперь я понимаю, что означает выражение «тяжело на сердце».

Совет: Не забывайте собирать вещи с убитых, а так же используя F проверять каждую комнату, что обнаружить вещи, которыми можно воспользоваться или взять.

Когда за моей спиной со скрипом закрылась дверь, Малварен встал со стула и грозно насупил брови – ну, все я попал. Мастер немного потоптался на месте, затем тяжело вздохнул и сказал, что раз меня уже не интересует теория, то следует заняться практикой, чтоб подготовиться к последнему экзамену в пещерах Кристаллов Душ. Я с замиранием сердце слушал его задание: получить печати от преподавателей Горацио, Арчибальда и Делла Густера. Ну, что ж это будет веселее, чем протирать штаны на скамье в аудитории, слушая монотонные лекции и заучивая формулы новых заклятий – вперед на поиски приключений, хотя бы развлечений.
Первым делом, следуя совету Малварена, я направился к мастеру Горацию на Арену, чему был очень рад – люблю драться. Нельзя ни с чем сравнить ощущение, когда в разные стороны разлетаются то осколки льда, то в руке возникает огненная плеть, с треском разрезающая воздух рядом с противником. Ах…, надеюсь, когда-нибудь я стану великим магом – архимагом – и мое имя будут помнить в веках. Тряхнув головой, я настроился на хорошую разминку и оказался прав: меня ждало четыре сражения, и одно бонусное, за которое Гораций подарил мне хорошие наручи. Когда выходил из Арены, я увидел взволнованного студента и решил расспросить его о причине плохо настроения – вдруг помогу. Вместо того чтоб отблагодарить меня за сочувствие, он начал обзывать не лестными словами. Я, конечно, не злопамятный, но злой и память у меня хорошая – надо, же на добро ответить так грубо. Мое «наивное» сердечко взмолилось о мщении, и мне было не под силу ему отказать – вот такой благородный. Дуэль состоялась на Арене, и в ней победил я, что было вдвойне приятно, так этот студент имел глупость еще поставить на мой проигрыш пять золотых. Так просто расставаться с ними он не согласился, поэтому пришлось еще раз потренироваться на нем в магии, чтоб, в конце концов, согласился окончательно сдаться.

Примечание: Можно потребовать десять золотых, но если больше – двадцать, студент позовет мастера.

Скриншоты

Встречу с Делл Густером я решил отложить на потом – не люблю историю, почему-то она действуют на меня усыпляющие, к тому же очень мало тех, кто получил от перподователя печать с первого раза. Мастер Арчибальд был намного добрее, да и признание одного «раздолбая», как я, что получил печать за то, что принес мастеру документы, забытые в другой аудитории, заставляли верить в чудо. Наверное, в тот момент мне светила моя счастливая звезда, потому что преподаватель вместо скучных лекций дал задание усмирить два дерева Нуджао, которые не давали спокойно заниматься изучением кристаллов. Заметив меня, Хубертус попросил принести ему сумку, которую забыл в саду. За успокаивающим удобрением преподаватель посоветовал обратиться к Калиосу - изобретателю, который обитал в Северной башне на юго-востоке. Там меня ждал довольно неожиданный прием – по маленькой комнате, лаборатории Калиоса, бегал сам хозяин и просил разобраться с огненными гномами. Мне они казались безобидными и смешными по сравнению с другими монстрами, но изобретателю - нет. Единственное, что на них действовало - лед и хорошо, что в соседней комнате, ключ от которой мне дал Калиос, я нашел артефакт, выпускающий ледяную струю. С этими «малышами» пришлось долго повозиться – они разбегались в разные стороны, завидев направленную на них волшебную палку. Калиос отблагодарил восемьдискнет за помощь и попросил об одной еще услуге: помочь ему в исследованиях. Надо было охлаждать котлы, едва они становились оранжевыми, потому что если станут красными, из них вновь на волю вырвутся огненные гномы.

Примечание: Сделайте так, чтоб видеть своего персонажа сверху, тогда в ваше поле зрение будут попадать практически все котлы, что поможет их вовремя охлаждать.

Скриншоты и кадры из прохождения игры Авенкаст Ученик чародея - Avencast Rise of the Mage:

Скриншоты

Взяв удобрения, я поспешил в сад, где и воспользовался ими для того чтобы успокоить деревья. Пришлось еще уничтожить все их ветки, но это пустяки – самое главное вторая печать скоро будет стоять в моем учетном листке. Прежде чем идти к мастеру Арчибальду, я сбегал к входу в пещеру Кристаллов Душ и взял забытую Хубертусом сумку с кристаллами, а так же пострелял по мишеням на скорость.
Отдав кристаллы, я получил награду от этого забывчивого парня, а отчитавшись перед преподавателем, заработал печать.

Примечание: Если вы согласитесь выслушать лекцию Арчибальда о кристаллах, то получите от него награду.

Прежде чем идти к мастеру Делл Густеру, решил побродить по Академии и практически около входа в сад встретил Дольчину, помешанную на своем бесе. В этот раз разговор вновь не избежал данной темы. Оказывается, ее бесенок сбежал и сейчас находится в комнате, напротив лаборатории Калиоса. Эх, признаюсь в своей слабости – мне нравиться чувствовать себя героем перед благодарными взглядами наблюдателей, особенно женского пола, поэтому ноги сами понесли меня в направлении Северной башни. Помещение, в котором прятался бес, состояло из трех более маленьких комнат: в центральной, заставленной столами, находилась клетка – в нее надо было загнать это чудище. Почему Дольчина относится к нему так нежно? В комнате слева, как раз находился виновник слез девушки – он старался слиться со стеной, но у него ничего не получалось. Тележкой я преградил ему путь с одной стороны и погнал в другую. Оказавшись в центральном помещении, я загнал его в правый угол и второй тележкой закрыл проход к третьей комнате, а последнею передвинул в дальний угол, чтоб приблизилась вплотную к столу рядом с клеткой, после чего по образовавшемуся коридору загнал беса в западню. Следующим перед кем играл роль спасителя, был Северин, которого нашел перед кабинетом Малварена. Он признался в том, что тайно тренировался в вызывании демонов. Теперь архив заполнили бесы, которые он не может убить. Ну что ж цель мне была ясна, и я приготовился ее выполнить с достоинством настоящего мага. Жаль бой оказался не таким впечатляющим, как мне хотелось. Повздыхав немного над своей несчастной судьбой, поспешил выбраться из этого подземелья – не люблю крыс и пауков. Как говорится, вспомнишь …, вот и оно: передо мной тут же, как из-под земли появилось много крыс. Пришлось пустить в ход посох – было жалко тратить на них энергию. В конце концов, мне удалось добраться до выхода, где ждал Северин с наградой. На душе стало так тепло и приятно, что я улыбнулся. Улыбка не исчезла, даже когда вышел из комнаты.
Вот, наконец, добрался до аудитории, где преподавали историю, но мои мысли прервал шорох из читального зала. Я медленно подошел к двери и заглянул внутрь – там никого не оказалось. М-хм, странно. Шорох вновь повторился, а затем раздался голос, который попросил подойти к глобусу. Приведение? Здесь? Но, увы, все было намного проще – учитель Георгиус создал зелье невидимости и выпил его, забыв перед этим приготовить противоядие, нейтрализующее действие первого. Он попросил обратиться к Кивариусу за противоядием, не сообщая о том, кто нуждается в нем. Самое главное мне даже не надо было рассказывать - алхимик, в конце концов, сам все понял. Мне перехотелось идти к мастеру Делл Густеру, и я пошел к Горлину.

Примечание: Горлин единственный торговец на протяжении всей игры. Выполнить задание гнома стоит обязательно – свиток, который он даст, будет необходим в конце игры.

Тот тоже нуждался в моей помощи: ему надо было достать книгу «Захвата, содержания черного искрящегося тигра и ухода за ним» из библиотеки. Мне пришлось, убегая от нашего сумасшедшего библиотекаря, полазить по всем стеллажам, пока ее нашел. В благодарность гном дал мне свиток, позволяющий вызывать для торговли его двойника.
Больше не встретив никого знакомого и поняв, что откладывать посещение историка дальше не куда, я смело шагнул в его аудиторию. Не стоило мне так пугаться – он, как и Арчибальд попросил выполнить одно поручение: восстановить спокойствие в склепе Академии. Чувствую, там будет жарко.
Я, как всегда, оказался прав. Нажав на рычаг, чтоб платформа начала двигаться, пошел следом и по дороге, в помещение с двумя статуями, встретил призрака, который рассказал о том, что источником зла является основатель Академии Терциус. Вот новость, так новость – ничего себе расшумелся старикашка, но ничего помогу успокоиться. Вновь нажав на рычаг, я пошел дальше, остановился только перед дверью, ведущей в «опочивальню» Терциуса и то, потому что кто-то украл рычаг. Передо мной встал выбор куда идти – направо или налево. Как настоящий мужчина, я пошел налево и не пожалел. Пришлось к силе, ловкости подключать и мозги. Путь к первому захоронению мне преграждала вода, которую я заморозил с помощью артефакта, полученного от Калиоса - там нашел книгу и наручи. Путь ко второму – сломанный мост. Здесь пришлось идти на риск. Обзывая себя последними словами, пошел сбоку от моста, и под моими ногами тут же возникла решетка – ура, жив!!! От пережитого страха сердце больно билось в груди, когда сдвигал крышку гроба в сторону, чтобы «одолжить» у погибшего мастера артефакты. Получив желаемое, я поспешил к третьему захоронению - проход к нему закрывала стена огня. Помня слова призрака о том, что в его гробу находится зелье неуязвимости к огню, быстро пробежал через стену. Огонь перекинулся мне на плечи и волосы – было очень больно, боль прожигала сознание. Мне едва удалось добраться до цели и выпить снадобье. Стало легче, ожоги затянулись, исчезла боль, вот только одежда была напрочь испорченна.
На северо-востоке захоронений было тоже три. Ключ к одному находился в найденной книге – в ней рассказывалось о любви Пагана и Ульдрет - надо было ввести имя того, кто убил девушку. Им оказался сам Паган. В следующей гробнице никаких ловушек не было, все было тихо, но зато в другой весь пол был выложен плитами с буквами. Нет, конечно, я не дурак, но пока догадался куда ступать, меня пару раз стукнуло молнией – вот к чему привело желание попрактиковаться в магии.

Примечание: Надо наступать на буквы в таком порядке, как в имени мастера (MARUGAR), захороненного здесь, а в конце - MAGICUS.

Дальше все было тихо, если не считать нескольких зомби, у которых, кстати, и нашелся нужный мне рычаг. Все теперь надо бежать к платформе, что и сделал. Пару раз вздохнув, чтоб унять предательскую дрожь в коленках, я вставил рычаг и нажал на него. Платформа двинулась, дверь открылась, и передо мной возник сам Терциус. Он оказался не таким сильным, как думал. Вот только бегающие вокруг него зомби, мешали разобраться с ним по-быстрому. Ура – я справился! За то, что сделал, мне не только печать нужна, но и медаль. Теперь, чтоб Терциус вновь не восстал, надо было сжечь его кости – для этого я положил Терциуса на платформу и остановил между статуй, затем нажал на рычаг за ними. Огонь вырвался из пастей каменных чудищ и воспламенил мощи, вскоре от них остался лишь пепел. Поговорив с призраком, отправился за печатью к Делл Густеру.
После разговора с историком, я пошел к мастеру Малварену, и он разрешил мне пройти последнее испытание – найти свой собственный Камень Душ.

Прохождение Avencast
Экзамен

Здесь было тихо, темно и… страшно. Нет, конечно, после скелетов, зомби – это было цветочки, но страх не пропадал. Жаль, у меня нет чего-нибудь горячительного для храбрости, поэтому придется бороться со страхом самому. Вновь передо мной встал выбор: налево или направо. Решил разнообразить жизнь и пошел направо, то есть на юго-восток. Зеленые кристаллы придавали зловещую атмосферу пещере, в которой я оказался. И опять появилось такое чувство, что мне грозит опасность. Как раз в этот момент на меня сверху упала громадная туша – матка паука. А-а-а-а... Почему никто меня о ней не предупредил? Бегая от паучихи кругами, я думал, как бы от нее избавиться, но ничего путного в голову не приходило. Пока не влетел этой же головой в стену – помогло. Тут же вспомнил заклятие «Волна», что не обрадовало матку паука, которая тут же умерла от сердечного приступа.
Взяв у нее паутину и синий кристалл, пошел исследовать пещеры на юго-западе. Там наткнулся на очередных пауков, но по сравнению с их мамашей они едва дотягивали до уровня малюток. Обыскав трупы искателей сокровищ, обнаружил очередной кристалл, а рядом с сундуками – дрова. Ну не пропадать же добру, ведь так? Зачем все эти вещи мертвым, когда они могут еще помочь живым? Совесть меня не мучила, мучил вопрос куда идти – решил направиться на восток, где обнаружил поломанный мост. Вот и пригодились мне доски и моток паутины. На другой стороне я встретил девушку, которую обокрали «исследователи». В благодарность она отдала мне странный рычаг. Что с ним делать, понятие не имею,… хотя еще осталась не исследованной местность на северо-западе. Вот как раз там нашел могилу, которую можно было открыть с помощью рычага. Все можно идти прямо. На мосту я встретил «милого» краба размером с корову, никакая магия на него не действовала. Единственная возможность его уничтожить как раз была связана с двумя найденными кристаллами, которые надо было вставить в специальные то ли емкости, то ли еще что-то, затем заманить его к ним и нажать рычаг – ура, очередная победа за мной!
И вновь пещеры – как же они меня достали. Хотелось сесть и никуда не идти, но вместо этого пошел на юго-запад, где нашел труп мага и странного краба с ярко-красными глазками. Уничтожив его, прочитал дневник «неудачника», который хотел оживлять мертвых существ с помощью собственного Кристалла Души. Эх, явно он так же недолюбливал теорию и жаждал практики, как я и вот к чему это привело. Стоило задуматься. Найденный Кристалл я применил на северо-западе, чтоб оживить очередного краба и освободить проход к сундуку с сокровищами. И, наконец, на севере-востоке нашел свой камень и направился к Хранителю, который поставил меня перед выбором: Магия Душ или Магия Крови. Разница между ними заключалась в том, что адепты Магии Крови брали силу из ненависти и злости (они ориентируются на заклятия ближнего боя), а адепты Магии Души – из себя (ориентируются на заклятия дальнего боя). Не хотелось быть зависимым от настроения, поэтому выбрал Магию Души.
Узкий коридор вывел меня в очередные пещеры, но уже облагороженные, а они вывели к двум камерам. В них томились два элементаля: воды и огня. За камерами было помещение, заполненное множеством труб, там же разместились странные генераторы. Хм… об этом я где-то читал. Точно! Если правильно помню - сначала стоит освободить элементаль огня, загнать его в комнату с трубами, включить ледяной генератор и повернуть крайний рычаг от вентиля. Из труб пойдет огонь и растопит «сгусток льда». То же самое следует проделать и с элементалем льда, только надо использовать огненный генератор.
Я забрал Кристаллы Душ, вставил в ниши перед закрытой дверью, после чего забрал их и вставил в центре комнаты, вместе со своим Кристаллом, включил оба генератора и повернул рычаги посередине. Мой Кристалл наполнился силой и засветился ярче. Экзамен пройден, ура! Меня теперь посветят в маги.

Прохождение Avencast Ученик чародея
Академия после вторжения демонов

Я ждал празднеств, а вместо этого встретил лишь разрушения и мрачную тишину, что заставляла сердце сжиматься в страхе. Что здесь произошло? Где все? Почему меня никто не встречает? Пошел дождь, казалось, природа разгневалась на людей за их злодеяния. Что мне делать? Это шутка? Нет, так шутить никто не может. Справа от меня раздалось рычание, свист и в темноте вспыхнуло много пар глаз. Я побежал, понимая, кто посетил Академию – смерть в лице множества демонов. Впереди засиял свет, и из него выступило несколько человеческих фигур – спасение!
Мастер Феодосий, возглавивший группу выживших адептов, объяснил мне, что нападение произошло случайно и им чудом удалось спастись и то благодаря архимагу Мегантолису, который сейчас находится в трансе из-за полученного в битве с демонами ранения. Единственная возможность для всех нас выжить - это отправить сигнал другим Академиям.
На роль спасителя выбрали меня! Нет, я люблю казаться благородным человеком, храбрецом, но именно казаться! Сейчас же мне предлагают стать настоящим самоубийцей, потому что выйти одному против десятков монстров – это самоубийство, но ничего изменить нельзя, потому что прожить несколько месяцев, имея тот запас провизии, что у нас, вряд ли удаться. Стиснув зубы, я вышел в коридор из защищенной комнаты и тут же оказался под отстрелом бесов – едва удалось выжить.
Посох убитого монстра я отнес мастеру и узнал, что Академию атаковали демоны Моргата. Мне от этого стало не легче и не проще. Прежде чем идти искать друга Феодосия Стеллариуса, у которого может быть ключ к Планетарию, я решил побегать по округе.
Первым делом, конечно, посетил восточные гостевые комнаты, где нашел труп адепта с запиской и ключом к от клетки, которую я где-то уже видел, но где? Да, вспомнил в восточных гостиных.
Теперь следует идти к комнатам адептов Магии Крови, где, кажется, должен находиться Стеллариус.
Чувствую, после всего случившегося мне можно присудить звание демоноборца – так много их полегло от моих рук. Здесь так же пришлось с боем пробираться к комнате Сталлариуса, но, увы мастер был мертв. Хорошо, что ключ и книга о структуре Планетария все еще находилась в его сундуке. Так как я взял все, что хотел, то решил побродить по округе. На северо-востоке я нашел адептов, которые чудом остались живы в этом хаосе. Сопроводив их в безопасное место, вернулся обратно, потому что меня заинтересовал сундук на юге, который я как ни старался – не мог открыть. Может разгадкой являются скульптуры, находящиеся в той же комнате? Как раз у трех из них не хватало некоторых частей тела: головы, руки и ноги, которые я нашел на северо-западе, юго-западе и юго-востоке. Стоит признаться, что сокровища не стоили таких стараний.
Вновь достав из рюкзака клетку, тут же вспомнил о Горлине – ему такие вещи нравятся. Да и новые вещи надо купить. Я был прав – за клетку Горлин заплатил мне хорошие деньги, да к тому же дал задание: попасть в страну Фей через пруд в западных гостевых комнатах и украсть оттуда чимакчу. Интересно, что за странное животное? Ну, об этом подумаю потом.
В западных гостевых комнатах меня ждал «теплый» прием – демонов было завались. Ничего не поделать, раз взял задание, так надо выполнять. Пруд я нашел в маленьком саду, кинул туда, как говорил Горлин, монетку и попал в мир Фей. Там на пригорке взял ягоду, которая является излюбленным лакомством чимачку и пошел к дереву, где как раз и резвились эти животные. Поставил клетку на землю, положил ягоду и стал ждать: одна из чимакчу тут же запрыгнула внутрь – все готово. Честно признаться, было неприятно чувствовать себя охотником, особенно если жертвой является такое милое создание. На обратном пути, в центре сада нашел беса Дольчины – надо при случае отдать его ей.
Горлин заплатил мне за чимакчу, но не пожелал рассказать, зачем она ему – вряд ли, чтоб просто любоваться. Ну ладно, это его дело, а мне надо идти в Планетарий.
На верхних этажах тоже царил хаос, хотя если б мы все вместе собрались, то смогли бы уничтожить демонов, вот только вряд ли маги решатся покинуть безопасное место, так что придется действовать мне одному. Уничтожив всех монстров, я добрался до большого телескопа. Судя по книге, его надо навести на голубую звезду, что и сделал. Столь же голубой луч вырвался из излучателя и пронзил стену. С помощью рычага я направил его на желтое окно, затем побежал назад, зашел в комнату, находящуюся близ операторской, и повернул зеркало таким образом, что луч вновь попал в желтое окно. В самой операторской я направил его на генератор. Осталось только потянуть рычаг.

Авенкаст

Когда я вернулся обратно, то стал свидетелем того, как архимаг вышел из транса. Он поведал мне о том, что маги ставили эксперимент по созданию портала, способного переносить в другие миры. Результат их работы виден на лицо – Академию заполнили демоны, вырвавшиеся из злополучной «двери». Мегантолису едва удалось поставить защиту, сдерживающую поток демонов, и прорваться к двери, чтоб выбраться из лаборатории, но его серьезно ранили. Единственная возможность уничтожить портал – это зарядить артефакт огромной силы, который хранится в спальне Кивариуса в корпусе для адептов Магии Души. Быстро добравшись до отмеченного на карте места, взял артефакт и бегом на верхний этаж в Планетарий. В операторской комнате я перенаправил луч на окно, побежал в комнату для подзарядки, где повернул его на генератор. Когда артефакт начал заряжаться, в помещение с телескоп ворвался какой-то зеленый демон. Он быстро подбежал к машине и сдвинул ее с места. Гадина! Эх, а я думал, что всех их перебил. Так хочется хоть немного отдохнуть, а то создается такое впечатление, что кто-то третий гонит вперед, желая посмотреть на сколько меня хватит.
Скотовод демонов был защищен магическим щитом и, казалось, не восприимчив к заклятиям. Хорошо, что ранее я прочел книгу о Планетарии – красная звезда используется для уничтожения магических защит. Быстро подбежав к телескопу, навел его на красную звезду и дождался того момента, когда излучатель пронзит демона, после чего атаковал. Моя хитрость удалась: бездыханное тело монстра валялось на полу, представляя собой неприятную картину. Прекратив «любоваться» трупом, я перезарядил артефакт и вернулся обратно к Феодосию, где обо всем, что со мной случилось, доложил Мегантолису. Он поблагодарил меня за помощь и попросил об одном еще одолжении – уничтожить портал в тайной лаборатории. Мне ничего не осталось, как согласиться. Архимаг дал мне свиток с заклятием и сказал, что вход находиться на складе и скрыт иллюзией. Я уже собирался уходить, когда ко мне подскочил давний мой знакомый Северин и попросил помочь найти друга Калиоса. Похмыкав, пофыркав и напоследок нахмурившись, я согласился. Добравшись до комнаты Калиоса, обнаружил его в образе статуи, а на полу свиток с незаконченным заклятием. Я вернулся за помощью к Северину. Он быстро закончил заклятие, и оно помогло оживить Калиоса. Покончив с благими делами, я направился на склад. Перед стеной прочитал заклятие и она исчезла.
Как только я вошел в тайную лабораторию, Темный лидер спрятался в комнате с порталом и закрыл вход защитным полем. Уничтожив всех темных тварей в округе, я начал искать способ открыть дверь, но ничего не получалось. Что же делать? Потоптавшись на месте, пошел на юг и попал в помещение, в котором был заперт демон Куркуааз. Он предложил сделку: я освобождаю его, и он помогает мне снять защитное поле. Увы, мне пришлось согласиться, хотя на душе кошки скреблись, но что поделать – другого выбора не было. Куркуааз посоветовал мне поговорить с сумасшедшим магом, запертым в одной из тюремных камер на северо-востоке. Я согласился – маг дал мне ключ от комнаты на северо-западе - но прежде чем идти к запертой двери, пошел в алхимический кабинет, находящийся рядом с Куркуааз. Там сделал три бомбы, чтоб разрушить стены в помещение с тремя генераторами – почему-то казалось, что они мне понадобятся. Сделав все, что хотел, направился в странную комнату, стены которой были увешаны картинами. Эх, давно не был в галереи, а надо было б, а то превращаюсь постепенно в какого-то варвара. Удивительно, но когда я дотронулся до картин в определенном порядке, то мое тело затянуло в прошлое!

Примечание: Портрет мага, суд над ним, он в камере, в колодах, и его тело втягивается в полотно.

Прохождение

Рядом со мной стоял заросший худой мужчина. По его лицу можно было сказать, что он был удивлен моему появлению здесь так же, как и я. Все краски окружающего мира, казалось, поблекли, но помещение все равно узнавалось – тюрьма, где таился сумасшедший. Незнакомца звали Гирон. Он рассказал, что Терциус обвинил его в разных злодеяниях только потому, что хочет высосать его магическую энергию. Слушая его, я понимал, что за этим рассказом последует мольба о помощи, в которой, увы, не мог отказать, потому что Гирон единственный кто способен отправить меня обратно в настоящее. Маг попросил разрушить устройство для высасывания и в этом мне должен был помочь ее создатель. В сознание тут же вспыхнуло воспоминание о помещение с генераторами – могу руку дать на отсечение, что они и есть та машина. Быстро пробравшись через лабиринт с роботами, я добрался до генераторов и поменял коды в терминалах - едва успел спрятаться, чтоб не попасться на глаза Терциусу и его охране. Затея удалась: Гирон остался жив, а Тэрциус погиб. Странно было осознавать, что виновником в его погибели являюсь я сам. Для того чтоб отправиться назад мне надо было еще убить палача, что я и сделал. В знак благодарности Гирон дал мне книгу, в которой были написаны все коды к генераторам.
Попав в наше время, я вдохнул воздух и улыбнулся – приятно было осознавать, что еще жив и могу радоваться жизни. Ну, хватит расслабляться, надо идти к магу, у меня появилась идея, как помочь ему вспомнить заклятие, которое так нужно, чтоб освободить демона.
Я привел сумасшедшего к генераторам, поменял коды и включил устройство – ура, помогло!

Примечание: Слева должен быть зеленый свет, справа – красный, а посередине введите код частичного всасывания.

Быстрым шагом, я добрался до демона, заменил поврежденный на новый кристалл и произнес заклятие. Удивительно, но он выполнил свою часть договора: снял с двери защитное поле.
Темный лидер оказался не настолько сильным, как думал, или просто я стал сильнее? Наверное, второе.
Вот, наконец, передо мной возник портал. С легкой душой я активировал артефакт, но он уничтожил не портал, а защитное поле, которое препятствовало проникновению в наш мир монстров. Я оцепенел, не зная, что делать, что произошло. Должно быть все по-другому. За спиной раздался зловещий смех, я обернулся и увидел Мегантолиса. Так это он все подстроил, но ради чего? Почему? Казалось, под моими ногами разверзлась земля. Архимаг предатель? Как такое может быть?
Я еще долго стоял и смотрел на портал, в котором исчез Мегантолис, а затем побежал к Феодосию, надеясь, что с ним все в порядке.
Едва успел вовремя прийти на помощь и уничтожить хвостатого чудовища так похожего на Куркуааза. Феодосий поблагодарил меня за помощь и попросил перезарядить защитную сферу. Сбегав в Планетарий и обратно, я рассказал Феодосию обо всем, что мне рассказал Мегантолис. После разговора я решился прыгнуть в портал за Мегантолисом и отомстить ему за все, что он сделал.
Дольчин, наконец, вспомнила о своем бесе и хорошо, а то мне надоело бегать с ним в рюкзаке.
В тайной лаборатории Феодосий нашел тело Кивариуса и оживил его. Призрак поведал нам о том, что во всем, что произошло, виноват Мегантолис, что он пытался остановить его, но ничего не получилось, потому что сердцем предателя завладел темный бог Моргат. М-да, смысл все сказанного заключался в том, чтобы я ни в коем случае не верил архимагу.

Avencast прохождение игры
Киранийские пустоши

Все, что произошло после того, как я оказался на Киранийских пустошах, было как в тумане. Помню только, как активировал портал во внешних укреплениях Киранийской крепости, чтоб попасть во внутренние покои, затем как помогал Псиону, который назвал меня Киранийцем, починить очередной портал, а затем эта карусель событий внезапно остановилась, и в сознание проник голос Горлина. Он рассказал мне о том, что я и Мегантолис – братья, что мы Киранийцы и наши родители погибли в битве с Моргатом. Горлин отдал меня отшельнику, а брата - в Академию. Мегантолис мой брат? Как же так получилось, что он стал злым? Почему? Я так мечтал о брате и вот он. Как зло посмеялась надо мной судьба, что уготовано мне еще? Нет, хватит – Мегантолис предатель и то, что он мой брат ничего не меняет… не должно менять. Пришлось с боем пробираться к комнатам родителей, там я встретил своего брата. Он предложил мне присоединиться к нему, чтоб уничтожить Моргата, забрать его сердце себе и стать властителями мира. Надежда, что он раскается, рассыпалась в прах. Прости, брат…
Я убил его, теперь осталось уничтожить Моргата, чтоб он больше никого не убивал. Хватит смертей, боли, пора закончить все раз и навсегда. Мне не хотелось, чтоб кто-то еще испытал то, что и я, ради чего сделаю все возможное. По дороге в одной из комнат, я нашел записи о планах Киранийцев. Они заключались в том, что Воин, выставленный против бога, перед боем должен выпить зелье, которое отделит его тело от души, чтоб души остальных Киранийцев слились с ним и сделали его подобным бога. Но что будет со мной после того, как я убью Моргата? Смогу ли вернуться обратно в тело? Что делать, если нет? Тряхнув головой, я решил подумать об этом позже, а пока запрыгнул в портал на северо-востоке, который вывел в юные укрепления, а оттуда в пустоши, где встретил несколько людей, склонившихся над смертельно-бледным стариком. Ученик мага попросил меня помочь избавить его мастера от проклятия. Хорошо, что по дороге я заскочил в алхимический кабинет на северо-востоке и нашел там книгу по лечению тяжелобольных: надо было смешать кристально чистую воду с кварцем, а затем полученным снадобьем смазать лоб несчастного.
В благодарность за спасение мне дали наручи и пожелали удачи в борьбе с Моргатом.
Вернувшись обратно в спальный корпус Киранийцев, я побежал к порталу на севере. Он привел меня в закрытую комнату. Вдруг свет погас и передо мной появился Куркуааз. Его злобный смех заставил затрястись даже поджилки на ногах, но я постарался сохранить геройский вид. Он сказал, что мне отсюда больше не выбраться, а затем исчез. Стараясь не паниковать, я вызвал двойника Горлина и попросил о помощи – надеюсь, гном хоть иногда проверяет оставленные ему сообщения. Горлин появился через несколько минут. В благодарность за спасение он попросил помочь ему пробраться в музей. Ну что ж, мне не трудно – я согласился.
В музее я встретил призрак вора, который когда-то украл бриллиант, и Киранийцы прокляли его за это. Он попросил меня положить бриллиант на место. Ну что ж, мне по пути. Пробравшись до того места, куда хотел попасть Горлин, увидел его бегающего вокруг постамента от сумасшедшей чимакчу. Когда спас его, он быстро подскочил к постаменту и хотел уже схватить волшебную палочку, но я его опередил и начал допрос с пристрастием. Горлин немного посопротивлялся, а потом признался, что раньше жил в стране Фей, но королева выгнала его. Тогда Горлина подобрали Киранийцы. Когда он путешествовал по крепости, то наткнулся на волшебную палочку, но украсть ее у него не получилось из-за черного тигра. Он так же как сейчас бегал от него вокруг постамента, пока в музей не вошел мой отец и не спас его. Горлин надеялся, что королева простит его, если принесет палочку. Подумав, я решил отдать волшебную вещь гному, но лишь взамен на информацию, как попасть в зал Советов, где и заперли Моргата.
Гном провел меня к дворцу и попрощался, пожелав удачи. Внутри него, я прошел сначала в галерею искусств, выложив на терминале змею в правильном порядке, и отыскал книгу, в которой рассказывалось, как попасть в зал Совета: надо было выложить пароль Кар’Урл и Эдр’Ул на досках близ змей, расположенных по бокам закрытой двери. Добравшись до нужного места, я сделал все так, как там описано и, наконец, попал в коридор, ведущий в зал Советов. Пол его был выложен плитами, на которых - выгравированы разные рисунки. Пришлось долго помучаться, чтоб его пройти, но мне это удалось.

Примечание:
На плиты надо наступать в порядке указанном в таблице.

Как только я спустился вниз, выход завалило камнями. Сердце в страхе замерло, а затем забилось вновь – путей для отхода больше не было. Теперь или я выйду победителем из схватки с богом или погибну. Из-под моих ног вылезли зеленные щупальци – я едва успел отскочить, чтоб не быть пронзенными ими. Используя все изученные мной заклятия, мне удалось уничтожить их и заставить Моргата показаться из дыры в полу. Теперь я понял, что без помощи Киранийцев не справлюсь, поэтому вытащил зелье Разъединения и выпил его. Тело стало таким легким, что, казалось, еще немного и взлечу, а может это моя душа покинула его? Не было боли, не было ничего, что удивляло и немного пугало – мне не хотелось умирать, но возвратить все вспять было не под силу никакому магу, даже самому сильному. Моргат зарычал, подняв голову, нет морду, вверх. От него в разные стороны разлетелись ядовитые брызги, а из ноздрей вышел едко-зеленый дым. Страх исчез, нахлынуло странное спокойствие – я должен победить, потому что мне больше нечего терять, кроме самого себя…

Так и закончилась история последнего Киранийца. Откуда я это знаю? Мне об этом рассказал Горлин перед тем, как отправиться в страну Фей. Имя моего ученика, как он и хотел, запомнилось на века – памятник ему до сих пор стоит в саду Авенкаста.

Продолжение следует...

1. Class Awakening

AVENCAST starts with a story in Layered Water Pastel. After a short ‘embarrassing’ dialog, Xivarious send you to your mentor Malvaren. Pick up the manual from the table next to you and your Staff before leaving the room. Malvaren requires you to collect 3 seals. (Received Parchment of 3 seals , Map of Seminar Rooms )

Horatio’s Seal Quest

Killing the 1st and 2nd sets of mob gains you (100 exp). You will have to kill the 3rd and 4th
sets of monsters gains you (120 exp) and Horatios’s Seal . The 5th set will gain you 100 exp and Horatio’s Bracers Def+4, M.Armor+4, Blood+2, HP+4)

Subquest – Beating up the bully

Rufus who stands near Horatio at the Arena will challenge you to duel for 5 guilders given to
the winner. Winning 1st round earns you 5 exp and a Bread Roll (restores 400 HP). You will
get 5 guilders if you accept a rematch. Winning again earns you 5 exp and 5 more guilders. If
you extort him for 10 guilders, he will call Horatio and get away with it.

Subquest – Severin’s Imp Outbreak

Kill all the imps in the library and clear the rats and spiders in the corridors and rooms. Quest reward: 20 Guilders.

Subquest – Georgius gone Invisible

His room is located opposite Della Gusta’s History Lecture Hall. Go to the Spinning Globe to
get the quest. Go to Xivarious to get the Visibility Potion in the Alchemy Hall. Quest rewards: 40 Guilders and 80 Exp.

Subquest – Dolcina’s Pink Imp Ran Away

She stand near some red sofas at the Center Courtyard"s left side. Go to south-east School wing near Kelios’ Lab. In the right room of this block you will see many tables, a cage and 2 more smaller rooms. Pulling all the levers in all 3 rooms, will make a route for the imp to the cage. Chase it to its cage and shut it. Dolcina will reward you (150 exp, Dolcina"s Cord of Quick Wit – M.Armor+1, Soul+5, Max.Mana+10, M.Regen+1)

Subquest – Steal book for Gorlin the Merchant

Gorlin is located north section of the Center Courtyard. He wants you to get a book: "The Black
Sparkling Tiger" from the library. Go to the Library at the south-west wing of the Great
Halls. Avoid the librarian while searching the book in all the shelves (It is located
randomly). Give it to Gorlin, you will gain 100 experience, Gorlin"s Magic Trading Scroll and Gorlin Rainbow Ring Def+1 M.Armor+1 Max.M+5 HP+3 Speed+1%.

Subquest – Hubertus" Lost Bag of Crystals

Hubertus is one of the student in Archibald’s Class. Find his Crystals bag in the Garden, near the entrance to Crystal Cave. Hubertus reward: a Sparkling Crystal (100 Guilders price) and 50 exp.

Subquest – Swiftlina’s Big Boast

Swiftlina is near a Lily Pond in the Garden. She will challenge you to a speed ranged targeting. Shoot all the moving targets within 10 seconds, you"ll earn 10 guilders. She then challenges you to do it in 5 seconds for another 10 guilders.

Archibald’s Seal

Talk to Archibald in his Class room South West of the Academy. He instructs you to get a potion for Kalios to tame the 2 trees. Go to Kelios"s Lab and he will ask you to pick up the Ice Spray in the near storage room. Return to the lab and use the Spray on the Fire Dwarfs. Killing them all you gain 50 exp and the Fertilizer.

Taking on the 2nd quest (Pot Cooling quest) requires you to use the Ice Spray on the pots to prevent them from eruption. It"s possible, just takes lots of patience and calm. You’ll just need to keep cooling the pots with the ice spray for approximately 2-3 minutes. After lots of cursing and swearing, you"ll gain 100 exp for the trouble. (the game’s most annoying mini-quest!)

Go to the Garden with the Fertilizer. Avoid killing the Killer Branches and use the Fertilizer on
both Trees by pressing ‘E’ near them. Then kill all the remaining Killer Branches. Return to Archibald to get the seal. You"ll gain 150 exp.

Della Gustera’s Seal (The Crypt)

He is in his Class Room, North West of the Academy. He wants you to restore peace in the Academy"s Crypt, located at the Garden"s right side.

Upon entering the Crypt, you will find a Stone Platform and a lever. Pull the lever to move the
Platform. Proceed to the next room. Kill every monster you find in the Crypt. Talk to Istaros ghost to get Clues on his "Treasure". Pull the northern Lever to move the Platform forward. Proceed to the left room. At the south of this room you will find a wall plate that says "Here Lies Dagrius. He died trying to walk through a wall." Pass through this wall and you"ll find the FIRE RESIST potion . Go back to the Center Courtyard and enter the North West Gate.

You can"t pass the ILLUSION BRIDGE, walk into the chasm to cross it. Here you will find the History Book of Uldret and Pagain . (Clue for the Candle Stand) Use the FIRE RESIST potion to pass the Fire Wall. Rush in, grab everything in the Grave and run out. Use the ICE SPRAY to freeze the water blocking the path to a room. Return to Center Courtyard after killing everything and scavenging. You gain 100 exp for crossing each hurdle.

Clear the mobs and scavenge everything in the room on the right. Proceed through the north east Gate. Here you will find a Candle stand. Enter the 2nd Code you see in the History Book of Uldret and Pagain. (kinda looked like "qP", "^ ", "rb", "^ ", "J ", and "/ ") You gain 100 exp for breaking the code.

In the room with the floor alphabet, step on the tiles spelling "M A R U G A R M A G I C U S" (100 exp.) Walk the reverse way when leaving the room to avoid the Lightning trap.

In one room at the Wall Plate saying "Here Lies Marcus, the Hidden One", walk through the wall to get items.

One Skeleton has the Missing Lever here. At the end of the corridor there is a locked gate, open it with the lever nearby. Return to the center courtyard, clear the newly spawned Skeletons. Use the Missing Lever at the Lever Switch. (160 exp) Pull it to move the Platform to the last room.

Here you will find Taertius – Your First Mob Boss. Kill him (80 exp) and all the others. Access their Coffins for goodies (Taertius Spaulders Def.+8 M.Armor.+6 Blood+2 Soul+2 Max.M+4 HP+3). Pick up his Dead Carcass and place it on the Stone Platform. Move to platform by pulling the respective Levers to the place where you see 2 Dragon Statues. When the platform arrives, Pull the lever behind the Dragon Statue to Cremate Tertius. (500 exp)

Della Gusta in the Academy Seminar Rooms will give you your final Seal.
Return to your Mentor Malvaren for the Final Trial in the Crystal Cave.

You will be brought to the Cave entrance. Inside it you"ll see a Lightning Barrier. It will Kill everything that passes through it, including you. If you find killing the monsters too tedious, you can always lure them to the lightning barrier.

At the map"s left side you"ll find a green area with dead bandits around it. Pick up the Old Wooden Planks (Quest Item) and the Crystal (Quest Item) from the Dead Bandit.

At the map"s right side you"ll come across a round opening on the right side of the map. Here you"ll fight a Mini Boss: The SPIDER QUEEN. Her Poison is very lethal, so keep you distance. Spawn a Minion and only attack her when she is distracted. Then leave the cave area to recharge mana or restore Hit Points. Repeat until she"s dead. There is a chance she might Heal herself so don’t worry. Probably a Bug or not, I take it as one of her skills. She will drop the Spider Queen Staff (Dmg +36, Poison +20/s, Recoil 20) and Spider Gland (Quest item).

At the Cave"s Center you will come across a Broken Bridge. Use the Spider Gland and Old Wooden Planks on it to get across. You will find Shandra, who will give you a GOLDEN LEVER and 250 exp. Now you can use the GOLDEN LEVER to open the LOCKED COFFIN at the North West side of the Cave. There are equipment inside (random stats?).

At the Cave"s Northern part, you will come across a pair of Lightning Barriers and a GIANT CRYSTAL CRAB. Firstly, place the missing Crystals into both Barrier Generators. Then go to the place where the Crab emerges from the fuming ground. Press ‘E’ at the POTS on the right side to spill the OIL onto the fuming ground, then you could set it on fire with a ranged soul magic. The Crab will emerge again and won"t burrow anymore, and will chase you. Quickly run pass the LIGHTNING BARRIER and turn it ON. The Great Giant Crab will be fried. You get a Crab Mask (Def+26, M.Armor+12,Blood+4, HP+8). Proceed North to next map.

Deep in the Crystal Cave

The cave"s left side have many Crystal Golems. They have very high attack and defense power. Always send out a Minion as you proceed. Nuke them as your minion distracts them. At the Top right of this cave you will find your SOUL STONE . You can access the fenced area at the center left through the North West side of the Cave. Here you will see a Wrecked Gate with a dead Crab under it. Use the Red Crystal to revive it. The gate will crumble to pieces. Kill the Crab and proceed. The Treasure box will give you a Sash and a decent pair of Boots .

Proceed to the center top of the cave. You will meet a scary Golem – He Anrail. Luckily we don’t
need to fight him. Choose, Left Exit = pursue Soul Magic, or Right Exit = pursue Blood Magic.

Kill the Scorpions along the way. You will see a Lever behind a Stone Dragon. Pulling it will
reveal a hidden Treasure room. Take the Goodies and proceed.

You will soon come across 2 Elementals locked behind bars. Lure the Ice Elemental to the
Norther Chamber and Lock in it. Go to the left Pipes set at the top of the room. Turn the Crank
Wheel and set the levers to this manner: @ / / \ (@ = Crank Wheel) The Heat will Kill the
Ice Element. Pick up the Ice Flower Crystal.

Now Lure the Fire Elemental into the same chamber and Lock in it. Go to the right Pipes set at the top of the room, turn the Crank Wheel and set the levers to \ / / @, killing the Fire Elemental. Pick up the Fire Pearl.

At the Right Chamber of this room, place both Elemental Crystals on the Stands. The door will Open. Pick up the crystals and enter the room. At the Center you will see a stand with 3 slots. Place your Soul Stone, the Ice Flower and the Fire Pearl on it. Turn on Both Crank Wheels and set the levers in this order. @ / \ / / \ / @ . Return to the chamber and collect your Magic Embedded Soul Stone. Upon taking it the New Chapter will begin.
– END OF CHAPTER –

Kill all the Golems you find in this maze. There are some Poorly Erected Barriers which will
crumble with a simple hit. Break all of them. Make your way to the Top of the Maze. There you will have to Defeat the Giant Crystal Golem. The Spider Queen"s Poison Staff works
excellently here. Upon Killing the Golem the New Chapter will begin.
– END OF CHAPTER –

2. The Fall of Avencast

You return to Avencast but the place is no longer the same. Monsters have over-run Avencast. In the magic barricaded room, Theodosius asks you to find an item from a monster for him. Kill the monsters outside and return to Theodosius with the Demon Battle Staff (100 exp). Then proceed to the planetarium to send a SOS message.

You will need to get the Key to the Planetarium from Stellarius. Proceed to the Blood Mage Wing. At the Center Bottom of the Wing is a room with 5 Statues, 3 of which have missing limbs. Use the Marbles Limbs on them to Open the Lock Chest. Marble hand (Top Left room in the Blood Mage Wing). Marble Leg (Bottom Left Room in the Blood Mage Wing). Marble Head (Center Left Room in the Blood Mage Wing).

At the Top right of the Wing, Murius and his 2 friends are hiding in a room. He would like to go to the Stronghold with you. Tell him that you will take him later. Leave the room and close the door. The open the door again to start a new dialog and agree to take them now. They will follow you. Then run pass the door and close it before they pass it, locking them in. This will protect them from being killed by the Newly Spawned Possessed Mages right outside the corridor. Go to the corridor and clear the infestation. Then return to the room and release Murius and his friend. They will be safe from running into Monsters along the Exodus to safety. Escort them back to the Stronghold through the route you came from. Your will get a total of 300 exp (100 exp for each surviving Adept.). Pick up the Planetarium Key and the Planetarium Instruction Manual in a Wooden Chest in Stellarius’ room. (100 exp).

Proceed to the Planetarium Here, there are 4 Mirror rooms and a Telescope on a Turntable in the Center Room. After Killing all the monsters, Go the the Telescope and use it. Press on the switches to move the Telescope in the desired direction. Move it till you see a Bright Blue Star in a Blue Nebula. Center the Crosshair on the Blue Star. A Blue beam of light will appear at the base of the platform. Pull the levers next to the chair to rotate the beam. Pull the lever again to stop the rotation. Point the beam to the South Mirror and keep it there. Then go to the south Mirror Tower and move the Mirror till it points to the Glass Mirror to on the left. Now, go to the Left Mirror Tower and use the mirror to point the Blue Beam to the center of the L shaped Generator. Then go to the Generator and press ‘E’ to send the message. (200 exp). Now Return to Theodosius in the Stronghold.
- END OF CHAPTER -

Subquest – Agitatius’s Lost Staff

To activate this quest, you need to find a Letter to Agitatius From Scorpius. Open and read that
letter. Then talk to Agitatius. He will ask you to look for Icarius in the Library at the Soul Mage
Wing. You will find a stone status there. Press ‘E’ at the statue and a hidden door will open.
Talk to Icarius in the Hidden Room and he will return the stolen staff. Return to Agitatius and
you will get 250 exp for returning the staff.

3. Source of the Demons

Meganteolis wakes up and Tells a story. After that, he wants you to find an item called Destructorus. Go through the Soul Mage Wing and Locate the Destructorus in a room South of Soul Mage Wing. Return to Meganteolis. (200 exp.) He ask you to recharge it at the Planetarium. Go there and adjust the mirror in the Left Mirror room to point the Blue Beam to the North Tower. Go to the North Tower and use the mirror to reflect the Blue Beam to the Generator Core room with a Charge Unit (looks like a Peeled Orange) and close it. Pull the lever next to it to initiate the Charging Process.

Half way through the Charging Process, a Huge Ghoulish monster resets the Telescope. Return to the Telescope Room to kill it. INDRAGUL has a Invincibility Shield which can only be removed by with a Blue or Red Beam. Run to the Telescope, Target either the Blue or the Red Star. Let the Beam Rotate around the room and start attacking Indragul once the Shield is removed. After Killing Indragul, take the Key from his ashes. Re-align the Telescope to the Blue Star for the Blue Beam and channel it through the South Mirror. Return to the North Tower to Continue Charging the Destructorus. Take the Charged Destructorus from the Charge Unit (200 exp.)

Meganteolis will give you a Disenchanting Spell Scroll (100 exp.) Go into the Small Meeting Room of the Archmages. At the back there are some Statues in the middle. Stand at the Bottom Wall and Use the Disenchantment Spell Scroll from Inventory. (Press "I", click on "Quest Item" Tab, then Double Click on Scroll.) The wall will vanish. Enter the Secret Wing. You will find a bunch of tough sword wielding monsters. In this area there are: a Locked Room, The Sealed Necromantic, A Mushroom Bomb Lab, and KulKurazz Torture Room.

In one of the Rooms, you will find a Restrained KulKurazz. He will ask to form a Pack. Accept it (No other option.) He will give you the magic word ‘Syrah’ to communicate with Crazy Anitalis.

There’s a Labyrinth to the right of this map. At its end you’ll find a prison where Crazy Anitalis is. He won"t listen to you if you don"t say "Syrah". At the bottom of the Labyrinth, Kill the RAGAs and the Dark Leader. Take the ENERGY CRYSTAL (quest item) from him.

Talk to Anitalis. Say ‘Syrah’, he’ll give you a key to the locked room. Use it to open the Locked Door. Inside this Room will find 5 Pictures on the wall depicting the progress of a story. Press ‘E’ at the pictures to Activate the sequence in this order: (1 – Portrait of a Man, 2 – Man in Court, 3 – Man in Cell, 4 – Man in Chains, 5 – Man Sucked into a Frame.) and you will be teleported to the Avencast Past where you will meet Gyron.

Here Gyron will be executed by the Evil Taertius by extracting his mental powers. Talk to Chaired in the next cell to get the Passwords for the Necromantic Chamber. (50 exp.) Go there. You will need to pass those Pesky LASAs. You can either dodge them, or Kill them sniping or Sneaking up behind them and Smack it. 30 exp each. Once you reach the Necromantic chamber, go to Southern Docking Station for Suction and swap the Codes (h L N -> p ^ @ ^) to:

And Click Activate.

Then go to the Northern Docking Station for Supply and Swap the codes (p ^ @ ^ -> h L N) to:

and press Activate.

In a cut scene Tertius will die. Kill the remaining Guards. (500 exp.) Return to the Prison and Kill the TORTURE MASTER. Follow Gyron to his cell and he will send you to the Present. (500 exp and Avencast Robe of Honor) Make 3 Mushroom Bombs in the Lab with the Explosive Fungus Machine. Place 1 each of Crystalline Dragon Fire, Dried Sulfurous, and Voldarian Morel (ingredients in lab), then Activate to Make the Mushroom Bomb.

Go to get Anitalis and bring him to the Necromantic Chamber. Use the Mushroom Bombs on the Walls to the North, South and West to Open the way to the Docking Stations. Now enter (p ^ @ ^) for the Northern Docking Station and (h L N) for the Southern Docking Station and (P J N h /) for the Suction Force Control. Active all of them and then active the main control at the center of the Necromantic. If you did everything right, Anitalis will finally regain his sanity and will give you a Demon Liberation Spell and 500 exp.

Now proceed to the Torture Room where KulKurazz is Restrained, replace the Ruined Energy Crystal with the Energy Crystal you found earlier. (200 exp). While at the KulKurazz Restraining Barrier, press ‘I’ and press the quest item tab and Click on the Demon Liberation Spell Scroll to release KulKurazz. He will open the Door for you. Kill HARRASSYS. (375 exp, and Ornulf of Elthenor’s Staff). Now enter the room of the Portal of Dimensions. Run directly into the Portal.
- End of Chapter -

Subquest – Revive Kelios

Pancratius will give you this quest. Go the to Summoning Master’s Quarters located North of
the Great Halls. At the Northern Right side of this Hall, you will find Kelios Petrified and a
Hastily Written Note on the floor next to him. Take the not and return to Pancratius. He will give you a scroll with the Unpetrifying Spell and 50 exp. Return to Kelios and use the Counter
Spell on him. (100 exp.)

Subquest – Golden Cage for Gorlin

You will have to get the Key from Quallus’ Room in the Eastern Guest Wing which is accessed
through the South East Exit of the Great Halls. Once you got the Key, return to the Eastern
Lounge and Pick up the cage. Return to Gorlin. You get 150 exp and A boots of Equilibrium
from Gorlin.

Subquest – Chimakoos for Gorlin

Gorlin wants you to Catch some Chimakoos in the Fairy land. If you accept the quest, he will
give you the Golden Cage and a Small Fairies Coin. Now proceed to the Western Guest Wing
through the South West Exit of the Great Central Halls. Go to the Guest Wing Garden and toll
the coin into the Pool to Open the Portal to Fairy Land. In it avoid the Plants and run to pick up a
fruit at the North West of the Fairy Field. Then Go to North East and place the Fruit and the
Golden Cage on the Floor. Wait for the Chimakoos to enter the cage, then pick up the Cage and
Return to the Portal. Return to Gorlin and he will give you Adept’s Robe Of Mana and 200 exp.

Subquest – Dolcina’s Imp Run Away again

Dolcina will ask you to capture her Imp. You can find it at the same place where the Fairy Land
Portal is located at the center of the Garden. Hit it till it Falls down unconscious. Pick up the
Imp and return to Dolcina. She will give you Adept’s Cap of Mana and 100 exp.

4. Meganteolis’ Betrayal

You return to the Stronghold just in time to battle FRAAZZZ. Killing him will grant you 450 exp. The
Protection Sphere failed and Theodosius asks you to recharge it at the Planetarium just like you did for the Destructorus. Return to the Stronghold with the Recharged Protection Artifact and place it back on the stand. Theodosius want to go with you to see the Portal. Return to the Secret Wing (via small Meeting Room). A cut scene will commence.
- END OF CHAPTER -

5. Kyranian Wastelands

Enter the Portal of Dimension and will arrive at a strange floating large piece of Alien Land known as Kyranian Wasteland. Make your way to the End of this Crescent piece of land. There you will meet Gaian in front of the Kyranian Stronghold.

Fight you way through to the North and around South. You will soon come to a Kyranian Teleport
Machine to the Gardhun Vault of Kings (see [сайт] & [сайт] below) and the entrance to the Kyranian Fortress. Use the front entrance to Gardhun Vault of Kings (after activation) to enter Interior Fortification of the Main Gate. Again Fight you way through while avoiding those traps. At the Northern West side, you will come across a PSION who will help you to activate the portal. He will give you the Key to the Generator Rooms. Proceed to Generator Room Portal which is located behind the Locked Door on the Northern East side to retrieve the Energy Cells. Use the Key to open the door and use the Portal inside to get to the Generator Rooms. Run pass the Gatling Energy Traps, and pass the Laser Grid when they turns of intermittently till you get to the other side. There’s a Lever there, and pulling it turns-off the Laser Barriers. As for the Fire Wall Waves, well, its just like crossing a busy Highway. Have Fun !!! Once you get to the last room, Kill the defending Evil Poisons and retrieve the Kyranian Energy Cell. And Return to PSION. Give PSION the Energy cell and he will active the Teleport unit. (800 exp) Proceed into the Teleport to reach the Kyranian Quarters.

Upon Arriving at Kyranian Quarters, you will see Gorlin who will tell you a family story and leaves.

In one of the rooms at the Right side of the Kyranian Quarters you will find a room with 2
COGWHEELs on, or near, a table (you may have to use [F] key to see them). Take these
COGWHEELs, and the Key in a Small Stone Chest nearby. Then use the key to open the locked door there. Inside this room you will see a White Sphinx Statue holding 2 cups, and a White Chest nearby. Place the Cogwheels and the pins correctly and click on the Crank to open the Chest. Inside you will find 2 Eye of Sphinx. Place the Eyes on the Sphinx’s cups. You will have to battle Continues Spawns of Killer Flies for 1 minute. You will need to Spawn a Crystal Golem as a Tank, and you will need at least 10 – 20 mana potion to keep spamming your Area of Effect magic to Kill the Flies. You will need to respawn your Crystal Golem every 10 seconds. After this Test of Endurance, the Sphinx will Self Destruct and you can take the Tar El Ak’s Sash (the Best Sash so far) from the Rubble. Proceed to explore the Quarters. Eventually you will come across Meganteolis.
- END OF CHAPTER -

Subquest - Purifying Gaian"s Spring

Gaian wants you to purify his Spring. Enter the Kyranian Fortress using your Amulet. And
Pick up the Crystal Chalice Inside the Fortress of Dimension – Main Gate, go the the center and
pick up the Crystal Chalice from the Small Stone Chest and find it with water from the Magic
Spring next to it. There’s a lever which will activate a PORTAL. Pull it to activate the Portal.
Take the Crystal Chalice of Elemental Water to the Gaian’s Corrupted Spring and purify it there
with the Elemental Water. Talk to Gaian and he will give you 300 exp and Gaian’s Miracle
Potion
(Max.Mana+20 and Max.HP+25).

Special Area * Gardhun - Vault of Kings

The PORTAL you activated is found near Gaian on a large Stone Column. Enter it and you will
reach Gardhun – Vault of Kings. Make your way to the end of the Corridor. Beware of the
Super Tough Wolgath. At the end of this Spiral Corridor, you will find a Precious Coffin with
some great equipment in them. Enter the Portal Nearby to return to Kyranian Wasteland.
Return to the Fortress Main Gate.

6. The Last Kyranian’s Legacy

Fight POSSESSED MEGANTEOLIS and defeat him. (900exp , Meganteolis Staff) Soon you will
come across your Late Parent’s Chambers. Pick up the Kyranian Key and the Elixir of Transcendence from the Small Stone Chest next to the Holographic Unit. And use the key to the next room. Proceed with caution. Kill all the Monsters and go to the room on the right and you will see a Teleport Unit. Use it to get to the Defensive Fortification Side Gate. You will be rudely greeted upon arrive but you’re no Jelly, so kill them all and proceed. Make your way to the South of the Fortress and you will eventually reach a small part of the Kyranian Wastelands. There you will find Pajaou and this 3 other Madavas companions.

See [сайт] below

Now return to the Kyranian Quarters and make your way to the North. The last room here you will
find a Teleport Unit. Use it to move to the Kyranian Security Gate. Upon Arrival, you will find that
KULKURAZZZ arrived and sealed both Teleport Units, and leaves you stranded. Have no fear, Gorlin to the rescue. Simply summon his Doppleganger and shout his name for help. Then step away for the Doppleganger to leave. Gorlin will arrive in a short while to unlock the Teleport for you and wants you to bring him to the Kyranian Museum. You’ll have to agree.

At the Museum, you will come across Enrael.

See [сайт] below

Proceed into the Museum pass Gorlin. Kill all the monsters along the way till you’ve gone a circle,
you will then find that Gorlin is in a room being chase by Mutated Chimakoos. Kill the Chimakoos.
Gorlin will tell you his sad story.
- END OF CHAPTER -

Subquest - Remedy to the Black Scourge

Pajaou will ask you to find the remedy for Anjaou’s BLACK SCOURGE Curse. Search the
Map for the Kyranian Crystals which is located in a small stone chest on the left side of this
land. Enter the Fortress again and go to the Lab which is located on the North East side. Use
the Crystal Chalice you still have with you and scoop up some Elemental water from the
Fountain in the Concourse south of this fortress. When you find the Lab, get the instructions
from the Manual on the stand and then use the Mixer. (300 exp , Kyranian Remedy) Return to
Pajaou and give him the remedy. Anjaou will recover and will give you Anjaou’s Ring and 400
exp.

Subquest - Redemption of a Thief

Enrael wants you to help liberate him from his Punishment. Take the Royal Diamond from him
and place it back on the Display Case in the Museum just south of the Museum Door. (250 exp)

7. Finale: Destruction of the Crystalline Heart

Gorlin will Open the locked Door and leaves. (600 exp) Proceed North to enter the Kyranian Palace and Sanctuary.

On the left side of the Sanctuary you will come across a room that requires you to recognize a Piece of Art in order to Open the door. Arrange the Art in the order from Left to right starting with the Snake head pointing to the left.

When you have completed the Jigsaw Puzzle and press activate, the door will open. Kill all the
PSIONs in here and take the Key to the Chamber of Sphere Horns and the Sphere Horn Stone Tablets. Return to the center hall of the Palace. Gorlin will bid you farewell. You the key to open the Locked Doors and enter both the Sphere Horn Chambers and enter the respective codes to activate the Ky’Ral (Bird, Snake, Labyrinth, Mushroom) and Erend’Ur (Bag, Mushroom, Butterfly, Man) Horns. The codes are found on the Stone Tablets. (100 exp + 600 exp).

The Way to the north will Open leading to the Large Meeting Halls of the Kyranians. Proceed North. Along the way at the Large Meeting Halls, you will come across Symbolic Platforms much like the ones you saw at the Academy’s Crypt leading to Marugar’s Coffin. Step on the symbols according to the Symbols on the elevated sides in the order starting Left and then right and left and right from bottom up. I’ll list the order here. (Butterfly, Man, FloppyDisc, Labyrinth, Snake, Mushroom, Snail, SquareHead, Bird, FloppyDisc, Witch, EagleLabyrinth, Bag, Bird). Do it slowly, as just a single miss will kill you.

Upon successfully crossing the platform, you will enter the Great Meeting Hall. Now is the time to use up every unused Skill Points and Stock up on Health and Mana Potions. You should be Level 38 by now if you did every quest and killed all the monsters there are to kill. You will get non-stop action till the End of the Game.

Go down into the arena, summon your Crystal Golem, and Kill all the Tentacles. Then Kill
MORGATH. Then Destroy the Crystal Heart.

The strategic use of potions will help you Defeat the Morgath.

Good Luck and Play the game again even if you completed it. Then tell all your friends to play it too. Cheers to Clockstone for wonderful piece of work and we look forward to more game titles coming our way !!!
ENDGAME

На этой странице представлена общая информация по игре Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) без регистрации или бесплатно скачать Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Avencast: Rise of the Mage, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Avencast: Rise of the Mage (Avencast: Ученик чародея) и связанную с ними информацию.

Так повелось, что в толпе жадин, завистников и эгоистов нет-нет, да и найдется хотя бы один праведник. Вот, например, злые родители решили избавиться от новорожденного отпрыска, оставив чадо на произвол судьбы у лесной речушки. Голодные волки обязательно попробовали бы младенца на зуб, если бы не старичок-отшельник, вовремя заметивший подозрительный клубок пеленок.

Как и положено сказочному старцу, дедушка оказался не только безобидным добряком, но и поднаторевшим в своем деле волшебником-самоучкой. Когда мальчонка подрос, старик взялся обучать его премудростям колдовства. И, к большому своему удивлению, обнаружил у ребенка феноменальные способности, а главное – живой интерес к чародейству. Спустя несколько лет седовласый мудрец понимает, что удовлетворить любопытство своего воспитанника он сам больше не в силах, и отправляет юношу в магическую академию.

Сегодня в школе будет праздник!

«Студент» и оглянуться не успел, как настало время выпускных экзаменов. Для получения аттестата будущий чародей должен пройти испытание в мрачном подземелье, до отказа набитом опасными тварями. И когда герой успешно справляется с задачей (не без помощи игрока), случается пренеприятная вещь: распахиваются ворота в ад и академия наводняется рогатыми, крылатыми и копытными гостями. Будем разбираться – не в такой же компании проводить выпускной вечер!

Бесхитростная фабула излагается в подобающе скромной заставке, стилизованной под рисунок пастелью, – просто, но выразительно. С одной стороны, такая постановка заведомо лишает нас шанса побывать в роли воина, лучника или другого не магического персонажа. Однако и с колдунами в Avencast не все так просто, как могло показаться сначала. Вся загвоздка в тривиальном делении магии на «черную» и «белую». А точнее – на «магию крови» и «магию души». Если первая категория содержит преимущественно заклинания ближнего боя, то вторая с успехом заменяет луки, арбалеты и прочую «артиллерию». Помимо этого существует еще и третья, нейтральная ветвь с чарами для вызова всяких потусторонних союзников. Например, голема крепкого телосложения, который не раз будет выручать в трудную минуту. Игрок волен решить самостоятельно, как именно развивать героя – почти в самом начале приключений он выберет кристалл, определяющий специализацию. Что же касается инфернальных призывников, то за их помощью могут обращаться адепты обеих ориентаций.

При всем этом прокачка несколько отходит от привычной схемы. На первый взгляд, все как обычно: крошим врагов, повышаем уровень и, наконец, раскидываем свежеполученные очки характеристик по четырем параметрам (здоровье, мана и магия двух сортов). С живучестью все и так понятно, а вот остальные показатели требуют пояснения. Дело в том, что запас астральной энергии и сила каждой магической ветви зависят от разных параметров. Следует помнить, что баланс – залог успеха. Не стоит забывать и про изучение новых заклинаний, ведь на них тратятся те же условные единицы, что и на «рядовые» параметры. Причем многократно повышать уровень «спела», как в той же Diablo , не получится – можно только выучить следующее умение, рангом выше.

Ратные подвиги колдунов-блокадников

Увы, виртуальный мир Avencast сильно ограничен в размерах – добрую половину игры мы даже не покидаем стен магической академии. А если и доведется выбраться «на свободу», то волей-неволей удивляешься размерам этих мест. Возьмем хотя бы волшебный лес – комната, она и в Африке комната, пусть даже и большая. Зато выглядят локации опрятно, а некоторые и вовсе ласкают глаз. Здесь лучи света падают через окно, там – клубится дымок… Лепота.

Несмотря на малогабаритность мира, пройти игру за один присест все равно не выйдет. Главная тому помеха – монстры, десантировавшиеся в академии. Своей толстокожестью и агрессивностью они с лихвой компенсируют небольшой размер игровой вселенной. Поначалу встречи с врагами – та еще пытка, так как ни хорошего оружия, ни мощных заклинаний под рукой нет. Зато докучливые интервенты каждое мгновение готовы царапнуть, укусить или рубануть саблей зазевавшегося волшебника. Играть становится тяжело уже на среднем уровне сложности – всего их три. Особо нетерпеливые геймеры могут войти в ступор с самого начала, так что тренируйте усидчивость. Стоит отметить и однотипность врагов – парочка видов статистов плюс редкие кучки «элиты» для приличия.

Боссы ничуть не добрее своих задиристых «младших братьев». Эти громилы способны «отметелить» кого угодно благодаря фантастической силе и броне. Казалось бы, проще некуда: бегай кругами да постреливай изредка файерболами – глядишь, за полчасика управишься. Так-то оно так, но уж больно это долго и муторно – хочется подскочить вплотную и огреть супостата посохом раз-другой. А враг только и ждет, когда тщедушный маг сократит дистанцию, чтобы тут же поддать ему лапищей и запустить вслед каким-нибудь магическим снарядом. Несложно догадаться, что сила нашего действия намного меньше ответной реакции. Часто подобный обмен любезностями бывает для героя фатальным, поэтому соблюдать осторожность приходится поневоле. К тому же в нескольких сюжетных битвах нельзя сохраняться, так что запасайтесь терпением. Тут весьма кстати подойдет регенерация. И мана, и здоровье восстанавливаются быстро – поначалу даже забываешь о скопившихся в инвентаре лечебных эликсирах.

Однако во время битв возникает чувство полной «игрушечности» происходящего: удар посохом ощущается как легкий шлепок, взрыв огненного сгустка – все равно что попадание шарика для пинг-понга. Причиной тому не только вялая анимация, но и посредственный звук. Не слышно ни треска ломающихся костей, ни криков ужаса – лишь странные хлопки и покрякивание. Также неприметно и музыкальное сопровождение – после игры вспомнить мелодии уже затруднительно. Впрочем, во время шатания по подземельям ежеминутная смена «мирной» темы на «боевую» при появлении монстров успевает утомить. Зато диалоги озвучены очень хорошо, а объем текста в них сопоставим с небольшой книгой.

Приятно, что надетая экипировка видна не только в инвентаре, но и на самом герое. Впрочем, привлекательности это ему не добавляет – модель колдуна (а остальных персонажей и подавно), очевидно, подверглась беспощадной огранке. Но всегда можно взглянуть на происходящее с большей высоты и созерцать «буратин» в относительно пристойном уменьшенном виде. Скорее всего, именно так и придется сделать – приближенная камера неизменно «смотрит» под ноги герою, что удобным никак не назовешь.

Управление в Avencast весьма нестандартно для RPG, пусть и с примесями Action. На смену банальному point’n’click пришла другая, но тоже хорошо знакомая схема – перемещаемся клавишами WASD, а мышью озираемся по сторонам. На этом сходство с боевиками не заканчивается – временами кажется, что в академии тренируют вовсе не магов, а настоящих спецназовцев. Как вам умение колдуна перекатываться по двойному нажатию «стрелки»? Но без ложки рыбьего жира не обошлось. Основная проблема в следующем: перетащить заклинания с одной кнопки на другую можно только в настройках. В горячке боя же приходится, скрипя зубами, тыкать в ранее назначенные клавиши. Легко можно промахнуться – навыков-то у героя много. Есть еще и альтернативный способ чтения заклинаний, состоящий в быстром нажатии определенной последовательности клавиш. Впрочем, это далеко не всегда бывает удобно – если вокруг столпилось много врагов, не стоит даже пытаться. Все равно не успеете.

Сеанс спиритизма в самом разгаре.

Старое как мир «сбегай туда, принеси то» кочует из игры в игру, как душа больного старика в молодую и жизнерадостную «оболочку» по индуистской традиции. В очередном своем воплощении «бородатая» процедура обросла головоломками (часто довольно сложными) и мини-играми. Так, в самом начале некая дама просит вернуть ей потерявшегося импа. Заблудший бесенок спрятался в подсобной комнате и шарахается ото всех – попробуй, излови. Что ж, закрываем пути к отступлению вагонетками и вероломно загоняем перепончатокрылого шалуна в клетку – пускай подумает над своим поведением.

Avencast вышла гладкой, ладной и подтянутой игрой. Не обошлось и без досадных огрехов, но испортить напрочь впечатление они не в состоянии. Конечно, можно сетовать на высокую сложность, неудобное поначалу управление и другие мелочи. Но разве не для того мы играем, чтобы бороться и, по возможности, не сдаваться?


Close